Расчетно-кассовое обслуживании клиентов:новые документы, новые решения

Опубликовано: Альфа-банк заявил сравнительно не так давно о новой программе развития розничного бизнеса, которая предполагает обслуживание клиентов при помощи миниотделений, банкоматов, совокупностей интернет-банкинга и телефонного центра. Причем все банковские продукты будут дешёвы в любом отделении банка.

Как Вы оцениваете возможности расчетно-кассового обслуживания русских клиентов по западным стандартам в скором будущем? Как такое качественное и точно дорогостоящее ответ оправдано в розничном банковском бизнесе в Российской Федерации?
— Оцениваю достаточно очень плохо. Для того чтобы рода услуги возможно удачно реализовать лишь в Москве, да да и то только в Садового кольца. В случае если отъехать от Москвы километров на 30-40, то и простой банкомат отыскать сложно, что уж тут сказать об электронном банкинге.

В отношении одолжений физическим лицам все упирается в операции с наличными финансовыми средствами — это и охрана, и инкассация, и продленный рабочий сутки банка. Все перечисленное ведет к удорожанию услуги. Да и количество клиентов, владеющих жаждой так обслуживаться, а основное — свободными деньгами, достаточно ограниченно, и распределены они по России весьма неравномерно, по большей части находятся в столице, да да и то, как я уже сообщил, в ее центре.

Исходя из этого то, что касается дистанционного управления счетом, в полной мере реализуемо, а вот все, что касается РКО, на мой взор, носит чисто рекламный темперамент.
Стань специалистом

Источник: Издание Банковское обозрение

Расчётно-кассовое обслуживание в Альфа-Банке


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: