Подписчики корпоративных страниц – цена вопроса и ценность присутствия

Подписчики корпоративных сообществ за последние несколько лет стали новым kpi эффективности интернет-рекламы, а время от времени и целью работы в соцсетях. Далеко не всегда компании задают себе вопрос: для чего эти подписчики бизнесу необходимы, и еще реже на данный вопрос отвечают.

какое количество стоит? Подписчик в социальной сети может стоить от 250 руб. за душу до «ничего». 250 руб. с вас, в большинстве случаев, заберёт digital агентство, в большинстве случаев, за подписчиков в facebook, привлеченных посредством таргетированной рекламы.

В других соцсетях подписчики смогут стоить дешевле. Также будут стоить дешевле подписчики, привлеченные вторыми методами. «Ничего» в большинстве случаев обозначает, что подписчиков привлекли сотрудники компании либо их друзья, малоизвестным хозяину бренда методом.

налоги и Зарплата сотрудника при расчете «ничего» не учитываются.

Как завлекать?1. Таргетированная реклама – один из распространенных способов. Данный метод предполагает размещение рекламного объявления с небольшим текстом и небольшой картинкой, за которое вы платите социальной сети.

Оплата производится за клики либо за показы. Вы имеете возможность выбрать аудиторию, которой будет показываться данное объявление по полу, возрасту, региону, заинтересованностям. Такие возможности имеется у facebook, вконтакте, linkedin, одноклассников.

Одноклассники, действительно, владеют минимальными возможностями таргетинга (вы кроме того не имеете возможность выбрать аудиторию лишь одноклассников, mail.ru навязывает вам пользователей почты и др. собственных площадок), но остальные сети очень сильно похожи в собственных возможностях. Оплатив площадке за клики, вы приобретаете людей, перешедших на вашу страницу.

Подписчиками среди них станут не все. Хорошим показателем конверсии считается любой 3-4 подписавшийся. Обычным показателем – любой 5-6.

В случае если показатели хуже, вам необходимо поменять настройки объявления, а время от времени и концепцию вашего сообщества.

Плюсы: главной плюс таргетированной рекламы в отсутствии ручной возможности и работы выбирать собственную целевую аудиторию. Имея опыт настройки кампаний по заинтересованностям, опыт оперирования ставками вы имеете возможность снижать цена подписчиков.

Минусы в цене — довольно часто это все-таки самые дороги подписчики. Каждая площадка предполагает собственные нюансы, каковые нужно знать.

Неизменно появляются новые изюминки, исходя из этого умелый человек, трудящийся со всеми площадками без перерывов, в большинстве случаев сэкономит вам некую сумму.

2. Работа с активными сообществами. Этот метод похож на таргетированную рекламу, отличие в нескольких моментах:

  • Вы платите не социальной сети, а обладателям сообщества, в котором вы желаете разместить собственную рекламу.
  • У вас нет возможности отобрать аудиторию по полу, возрасту, региону. Лишь интерес к той группе, где вы разместите собственный объявление, объединяет аудиторию. Не смотря на то, что вы имеете возможность (а также должны) взглянуть статистику сообщества перед тем, как решите в том месте размещаться.
  • Вы платите не за показы и не за клики, а за размещение. В зависимости от сообщества, цена размещения одного объявления может составлять от 700 до 5000 руб.
  • Вы не имеете возможность уже так гибко настраивать финансы, поскольку для привлечения, к примеру, 1000 подписчиков, вам нужно разместить всего пара объявлений (время от времени одно), вы не сможете собрать ровно 525 человек и остановиться.

Механизм привлечения подписчиков остается прошлым: часть аудитории, которая заметила ваше объявление, переходит на вашу страницу, и какая-то часть из них подписывается. Любой 10-ый подписчик тут может принимать во внимание хорошей конверсией, поскольку в то время, когда аудитория видит ваше объявление в собственной ленте, она не всегда успевает понять, что это реклама.

Плюсы: главной плюс работы с активными сообществами – цена подписчика. Приобретая доступ к той же самой аудитории, которая заметит ваше таргетированное объявление, вы платите за каждого подписчика значительно меньше.

Вконтакте это может стоить от 7 до 15 руб. за подписчика. На facebookтакие сервисы развиты слабо, поскольку сообществ, имеющих увлекательное количество подписчиков (от 300 000), до тех пор пока нет.

Минусы: отсутствие регионального таргетинга (это принципиально важно, в случае если у вас локальный бренд), необходимость иметь дело со студентами, каковые, в большинстве случаев, обладают такими сообществами, и волнообразность привлечения, которое сложнее настраивать.

3. Сервисы приобретения лайков.

Таких сервисов в Рунете более десятка. Вы заказываете, а «живые люди» совершают нужные вам действия – лайкают, комментируют, присоединяются к заданным страницам. Паспортов они, само собой разумеется, не предъявляют, но аккаунты, по крайней мере, имеют пара фото и определенную историю в сети.

Такие биржи трудятся как со ветхими (вконтакте, одноклассники, facebook, twitter), так и с новыми площадками (с Instagram, к примеру). Схема биржи стандартная – часть оплаченной вами суммы идет блоггеру либо хозяину аккаунта, часть (около четверти суммы) – самой бирже.

Теоретически и блоггер, и биржа заинтересованы в том, дабы вы возвратились, исходя из этого откровенное надувательство не практикуется. Тем более что мир интернета полон отзывов. Вы вправду получите собственные лайки за названную сумму и примерно по названному таргетингу.

Отличить таких подписчиков возможно лишь по однократному интересу к сообществу. Все заканчивается присоединением.

Участия в опросах, комментариев к материалам, беседы по душам и уж тем более заявок (лидов) ожидать от таких подписчиков не следует.

Фундамент на дом из газобетона! Цена вопроса? #129300;


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: