Не скажу, и сам дурак!

Для чего отрицать компрометацию карты, вместо того, дабы реализовать тому же клиенту еще одну?

Сравнительно не так давно вспыхнул красивый скандальчик с компрометацией пластиковых карт, которыми люди расплачивались за ЖД билеты в режиме онлайн. Хоть кое-какие ортодоксально настроенные товарищи рекомендуют не только отказываться от приобретений билетов в сети, но и поменять паспорта, в противном случае внезапно мошенники на эти паспортные эти кредитов соберут, вряд ли произошедший скандал соберёт обороты до таковой степени, что люди откажутся от эргономичной услуги.

Ну с кем не бывает? Что же, сейчас в каменный век обратно скатиться и становиться в очередь в билетную кассу? Но весьма интересно разглядеть, как повели себя в данной ситуации банки.

К примеру, ВТБ24, что есть расчетным банком при покупке билетов, категорически отрицает сам факт произошедшего. Позиция знакомая, но выглядит смешно и довольно глупо, в то время, когда другие участники рынка тут же ограничивают функционал скомпрометированных карт.

Я неоднократно брала ЖД билеты на сайте, это вправду весьма комфортно, в то время, когда возможно самостоятельно выбирать себе место в вагоне не на верхней боковой полке у туалета. Но я это делала по твёрдым правилам, выработанным для себя лично: расплачивалась уже неоднократно скомпрометированной приобретениями в сети картой.

Она именуется у меня картой для хозяйственных потребностей, и на ней лежит ровно столько, сколько необходимо израсходовать за одну операцию плюс сотня рублей на оплату смс-оповещения. Да, за годовое обслуживание приходится платить, но мне и в голову не придет расплатиться за приобретения в сети второй картой, куда приходит заработная плат.

И уж совершенно верно я ни при каких обстоятельствах не засвечу в сети кредитку.

Кое-какие банки, например, тот же ВТБ24, производят своим зарплатным клиентам кредитные карты, кроме того не задавая вопросы их на то согласия. С моим мужем-армейским это было как раз так: равняйсь, смирно, распишитесь, получите! До сих пор валяется неактивированной, уже и срок действия в апреле закончился, но так как кроме того не удивлюсь, в случае если перевыпустят, да и спишут за перевыпуск не с зарплатного счета, в частности с кредитного.

Исходя из этого бдим и в телебанке посматриваем на данный счет, дабы своевременно подметить странную активность.

Кстати, а мою маму банк активировать ненужную пластиковую карту, навязанную и выданную в рамках зарплатного проекта. Сделано это было простенько и со вкусом. В то время, когда она решила пополнить баланс сотового телефона и послала соответствующее смс-сообщение в банк, баланс был пополнен как раз с кредитки, а не с зарплатной карты. Но определила она об этом лишь спустя пара месяцев, в то время, когда ее побеспокоили сотрудники банковской работы по взысканию долгов.

Так вот, раз банки теоретически признают, что ни при каких обстоятельствах не готовься обеспечивать клиентам стопроцентной сохранности их денег от виртуальных мошенников, из-за чего бы с той же навязчивостью не выпустить как бесплатное приложение в первоначальный год работы особую карту для покупок и хозяйственных нужд в сети? От для того чтобы гигиенического минимума по информационной безопасности было бы куда больше пользы среди них и для банка.

К примеру, возможно было бы очень сильно ускорить продвижение дистанционных одолжений, поскольку карту нужно пополнить с того же зарплатного счета. И не нужно ничего блокировать.

А также возмещать при чего придется меньше, поскольку клиент не начнёт держать на таких картах всю заработную плат.

Мне весьма импонировал краудсорсинговый проект Сберегательного банка, в то время, когда его клиенты делились со всем миром методами, благодаря которым мошенники пробовали их обокрасть. Это было весьма смело для первого банка страны – в принципе согласиться всему обществу, что неприятность существует.

И коль не так долго осталось ждать не удалось отползти от пресловутой «девятой статьи», значит необходимо воспитывать клиента. Я не верю, что это безтолку.

Звучит наивно? Но помечтать-то возможно?

Я бы на месте банкиров кроме того иногда устраивала клиентам «учебные тревоги» – школа чужих неточностей не так действенна, как любезно предоставленная банком возможность лично появляться в дураках.

Дядя Петя…ты дурак?


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: