Нарисуй мне надежность

Большая часть банков создают достаточно похожие друг на друга визуальные образы брендов. Но кое-какие кредитные организации в условиях борьбы стараются применять более сложную символику, влияя так на эмоции клиента.

Портал Банки.ру отправился в маленькое путешествие по банковским логотипам.

менора и Грифон Логотип Столичного Кредитного Банка несложен: две бордовые жирные галочки, вписывающиеся в форму трапеции на белом фоне. Выясняется, это упрощенное изображение мифического существа грифона — льва с головой и крыльями орла, что символизирует силу, могущество и мудрость.

B легендах и мифах грифон значительно чаще упоминается как страж и защитник сокровищ.

Согласно точки зрения управляющего партнера компании TMI Надежды Богдановой, логотип обязан нести в себе суть, что понятен и очевиден клиенту, а не только иметь высокую узнаваемость. Мало кто из сотрудников, а тем более клиентов банков задается вопросом, что свидетельствует логотип кредитной организации, в особенности в случае если для него выбран незамысловатый символ.

Со своей стороны, не все люди смогут правильно истолковать знак. Так, среди некоторых пользователей всемирной сети имеется стойкое заблуждение, что символ Сберегательного банка — это трансформированный семисвечник менора, что олицетворяет иудейский контроль за финансами страны.

В действительности изначально знак Сберегательного банка означал копилку для денег либо открытый кошелек. В бренд заложены такие ценности, как уважение к традициям, благонадежность, натуральность и естественность.

Согласно точки зрения управляющего директора брендингового агентства BrandLab Александра Еременко, то, что в логотипах некоторых компаний люди видят менору либо другие иудейские знаки, — неприятность не бренда, а отдельных граждан, каковые стремятся везде отыскать тайные символы. «В любом случае при запуске бренда, дабы избежать негатива, дизайн необходимо предварительно тестировать на аудитории. В случае если отрицательные ассоциации существуют, такое изучение их в обязательном порядке найдёт.

Но в то время, когда наблюдаешь на фирменный стиль большинства отечественных банков, делается разумеется, что тестирования проводятся очень редко. В противном случае как растолковать, что у одного из банков логотип — прямо вылитый фаллический знак?» — говорит Еременко.

Специалист считает, что закладывать неочевидный суть в логотип куда лучше, чем делать несложный логотип, складывающийся из круглого кружочка и аббревиатуры. Время от времени несложный логотип начинает преображаться в более сложносочиненную фигуру.

При таких условиях у бренда начинается история. В некоторых же случаях от логотипа, напротив, отсекается все лишнее. Так, корпоративный знак «крыла» ВТБ связан с жезлом Меркурия.

По большому счету же Меркурий — древнеримский всевышний, покровитель торговли.

«В логотипе банка возможно применять любые по сложности сюжеты для передачи главной мысли. И посредством древних греков и всевышних возможно поведать достаточно очевидные истории, а возможно сделать это весьма интересно и красиво», — комментирует Александр Еременко.

шлем и Рыцарский щит с короной Кое-какие банки выбирают в качестве логотипа герб. Так, у ТКС Банка на логотипе сложносочиненный, по легенде уходящий корнями в XV столетие герб рода Тиньковых, что включает в себя рыцарский щит с изображением меча в руке и единорога, шлем с короной и геральдическую ленту под щитом в обрамлении орнамента из листьев.

Согласно точки зрения Александра Еременко, геральдика не додаёт вистов банкам с позиций привлекательности одолжений для потребителя. «Это всего лишь один из отличительных показателей, смотрится пара занимательнее, чем несложный логотип, додаёт чувство премиальности. Со своей стороны, кое-какие логотипы смогут мимикрировать под российский герб.

При таких условиях отклик у аудитории будет хороший, по причине того, что все, которое связано с страной, приводит к ощущению надежности», — говорит он.

НАРИСУЙ-КА МНЕ… 2


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: