Ставка на надежность

При выборе кредитной карты большая часть россиян отдают предпочтение базисным функциям — годовой безопасности и процентной ставке. Программы лояльности и дополнительные опции занимательны только 19% клиентов банков, свидетельствует изучение Райффайзенбанка.

До тех пор пока что рынок пластиковых картах не насыщен, а большинство населения разглядывает их как альтернативу потребкредиту, растолковывают такие результаты специалисты. Но в ближайшие два-три года приоритеты клиентов начнут изменяться, и дополнительные возможности станут серьёзным конкурентным преимуществом кредиток.

Райффайзенбанк решил узнать, чем руководствуются россияне при выборе пластиковых картах. Клиентов попросили назвать пять самых ответственных параметров, исходя из которых они отдают предпочтение тому либо иному продукту. Оказалось, что для большинства ответственны базисные условия по карте. 69% опрошенных прежде всего наблюдают на годовую ставку, 55% — на льготный период кредитования, 54% — на рабочую группу за снятие наличных, 49% — на безопасность и 43% — на удобство платежей.

Всевозможные дополнительные опции интересуют менее четверти россиян. Ответ «накопление бонусов (баллы, мили), участие в призовых программах» выбрали всего лишь 19% опрошенных, «скидки у партнеров банка при оплате картой» — 18% опрощеных.

На возможность «приобретений на диване» внимание обращают 11% россиян, на программы привилегий для всей семьи — 6%, на услуги планирования домашнего бюджета — 3%.

Эти «Райффайзена» совпадают со статистикой вторых кредитных организаций, опрошенных порталом Банки.ру. Вправду, большая часть клиентов в силу сложившихся стереотипов наблюдают в первую очередь на размер ставки, утверждает глава управления пластиковых карт банка ВТБ 24 Александр Бородкин.

Наряду с этим для клиентов ВТБ 24 ответствен еще и таковой важный для клиентов критерий, как «годовая плата», додаёт Бородкин.

Карта — не средство для оплаты Рынок пластиковых карт в Российской Федерации еще далек от насыщения, сказал глава управления розничных продуктов и развития клиентских взаимоотношений Райффайзенбанка Алексей Капустин.

«Соответственно, на данный момент массовые клиенты в большинстве собственном ориентируются на базисные факторы при выборе денежного продукта. В случае если это пластиковая карта, то, само собой разумеется, клиентов заинтересует прежде всего ставка по карте и льготный период по ней, потому, что карточка до тех пор пока нужна им лишь как денежный инструмент», — растолковывает Капустин.

Большая часть населения России до тех пор пока разглядывают кредитку как альтернативу потребительскому кредиту, а не как средство расчетов и не учитывают дополнительные преимущества этого продукта, соглашается специалист по кредитным продуктам ИА «Банки.ру» Дина Орлова.

«Низкая (на данный момент) заинтересованность в программах лояльности (скидки у партнеров, программы привилегий и накопление бонусов) разъясняется, быть может, недостаточным информированием и присущей нам недоверчивостью к банковской совокупности по большому счету и к бонусным программам в частности, — говорит Орлова. — Кроме этого у нас мал процент людей, готовых дорого платить за обслуживание премиальных карт (Platinum, World Signia и других) и за более большой уровень сервиса, что красочно отражено в итогах опроса».

Каждому по потребностям И не смотря на то, что большая часть граждан при выборе кредитной карты до тех пор пока думают о первостепенных потребностях, в Российской Федерации уже имеется категория людей, заинтересованных в дополнительных сервисах.

Самая несложная беспроигрышная стратегия ставок на спорт!


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: