РУССКИЕ ОПЕРАТОРЫ СОТОВОЙ СВЯЗИ ГОТОВЫ СТАТЬ ПОСТАВЩИКАМИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ОТВЕТОВ ДЛЯ БИЗНЕСА
Еще десятилетие назад о масштабах распространения сотовой связи было сложно помыслить. Сейчас звонок либо передача информации фактически из любого места благодаря формированию сотовой связи стала обыденностью. доступность и Связь средств коммуникаций во многом определяют общества развития и успешность бизнеса в целом.
Наряду с этим в последнии месяцы горизонты представления о том, какие конкретно возможности снабжает сообщение, расширились. Отрасль связи стала женой рамки классической телекоммодели, по большей части сориентированной на отношения и голосовые решения клиент — оператор.
В предоставлении одолжений для бизнеса, для корпоративных клиентов, все громадную роль играются дополнительные сервисы, снабжающие не просто коммуникацию, а постоянную работу бизнеспроцессов и контроль над ними.
На корпоративном рынке операторы приходят к тому, дабы предлагать своим абонентам комплексные услуги. В случае если на данный момент оператор до тех пор пока еще снабжает, по большей части, функцию «транспорта» по передаче данных либо голоса, то уже в ближайшее время — не позднее чем через пять лет — операторы будут предлагать решения, снабжающие их клиентам возможность комплексного ответа задач.
Операторы во всем мире начинают предлагать решения и новые услуги: продвижение контента, софтприложений и других сервисов. Они делают роль платежных совокупностей, оказывают услуги определения расположения, снабжают связь между устройствами (MachinetoMachine сервисы), снабжая дистанцированный контроль, к примеру, уровня давления в нефтепроводах, тепловых совокупностях, осуществляя контроль перемещение транспорта и логистические цепочки, снабжая работу платежных совокупностей через передачу транзакций в процессинговый центр от банкоматов, автоматическое подключение/отключение охранных совокупностей и др.
Мы предполагаем, что уже через 35 лет сообщение будет воображать собой интегрированную совокупность, включающую в себя набор оборудования, фактически сообщение, ITрешение и обслуживание всего комплекса. Уже на данный момент такие ответы появляются на рынке.
К примеру, МТС предлагает своим корпоративным абонентам такие услуги, как навигационный сервис «НИКА», разрешающий определять расположение транспорта компании и вести контроль над разъездными сотрудниками за счет возможностей совокупностей GPS и ГЛОНАСС, предлагающегося с набором оборудования.
Мы ожидаем, что в скором будущем все больше функций работы компаний небольшого и среднего бизнеса будут обеспечиваться за счет сотовой связи. Посредством сервисов, разрешающих устанавливать контроль над объектами, совокупностей безопасности, обеспечения работы расчетных совокупностей.
Все это вероятно в рамках реализации проектов М2М, разрешающих обойтись без прямого контроля и присутствия человека на объекте.
Кое-какие из таких одолжений — к примеру, услуги по контролю над давлением в энергосистемах для МОЭК за счет установки счетчиков с симкартами — мы уже снабжаем нашим партнерам. Помимо этого, МТС уже на данный момент предлагает своим корпоративным клиентам неповторимые термосимкарты, талантливые трудиться в критических температурных условиях: от 40 до +105oС.
Такие симкарты устанавливаются на оборудование, трудящееся в условиях резких перепадов и Крайнего севера температур (к примеру, на нефте и газопроводы, совокупности тепло и водоснабжения и т. п.). И такие сервисы, в особенности в том месте, где труд людей выясняется сложным, но наряду с этим менее действенным, чем работа механизмов, будут все более обширно распространяться.
Что стало с Nokia | Куда пропал фаворит мобильного рынка?