Безответное резюме

Разместил резюме на сайте, а откликов нет, — жалуется один соискатель. Рассылаю письма работодателям — никто не отвечает, — поддерживает его второй. Казалось бы, имеется столько советов о том, как написать резюме, все разложено по полочкам — нужно лишь воспользоваться, но, однако, многим данный процесс представляется затруднительным.

Давайте разберемся, из-за чего.

Дело техники Первая и самая несложная неприятность, которая может стать между соискателем и его будущим работодателем, – это технические сложности. Исходя из этого не ожидайте ответов сложа руки, а попытайтесь определить, приобретают ли HR-специалистываши резюме, письма и отклики, и в случае если да, то из-за чего на них нет ответа.

Решить эту проблему возможно несколькими методами.

  1. Создав собственный резюме на сайте, не забудьте проверить, деятельно ли оно и кому из работодателей доступно для чтения. Если вы не желаете, дабы ваш глава случайно заметил, что вы подыскиваете работу, выберете пункт «компаниям, зарегистрированным на HeadHunter, не считая…» или перечислите лишь те организации, в которых желали бы трудиться: «лишь перечисленным компаниям».
  2. Иногда производите перерасмотрение и редактируйте резюме, дополняйте его новыми реализованными проектами.
  3. Легко разместить резюме на сайте и ожидать, в то время, когда его увидит потенциальный работодатель, не хватает. Нужно отправлять его на заинтересовавшие вакансии. Дабы менеджер по персоналу обратил внимание на ваше резюме, принципиально важно учесть то, какими он видит ваши отклики. В комментариях детально разобраны примеры, каковые приводили сами соискатели, исходя из этого не покиньте их без внимания!
  4. В обязательном порядке корректируйте резюме под каждую вакансию помните о сопроводительном письме: его содержание – хороший шанс занять лидирующую позицию среди кандидатов.
  5. Продублируйте резюме по email. В случае если работодатель не указал собственной электронный адрес, то, зная наименование компании, отыскать его на сайте будет очень просто.
  6. Отправляя письмо, сделайте запрос на получение: его возможно поставить машинально или делать приписку «Подтвердите, прошу вас, получение этого письма». Кроме того в случае если в компании не принято держать обратную сообщение с соискателем – а это, к сожалению, весьма распространенная практика, поскольку работодатели опасаются исков за отказы в трудоустройстве – вы имеете возможность стать исключением, и вам ответят.
  7. Напишите повторное письмо с вопросом о результате. К примеру: «Взяли ли Вы мое резюме?» А вот формулировку «Дошло ли до Вас мое письмо?» лучше не применять.
  8. Перезвоните через некое время в компанию. При таких условиях вы не только осознаете, пришло ли ваше письмо, но и определите, из-за чего оно осталось без ответа. В разговоре по телефону рекрутер может оказаться более откровенным, и тогда он укажет на ваши неточности.
  9. Съездите к работодателю и заполните анкету в отделе кадров. Для многих компаний это стандартная процедура. Анкета попадает в базу данных внешнего резерва компании, и, быть может, если не в данный, так в следующий раз к вам обратятся.

Резюме — это не просто автобиография соискателя либо копия его трудовой книжки, а представление о самом себе как о работнике.

По большому счету на этом этапе проявляйте как возможно больше инициативы. К примеру, в случае если компания размещает объявление не инкогнито, то вы постоянно можете собрать о ней нужную данные: к примеру, какие конкретно еще вакансии существуют, как довольно часто ведется комплект, что думают о ней как о работодателе сотрудники.

В обязательном порядке зайдите на сайт: все, что в том месте написано, понадобится вам и на собеседовании, и в предстоящей работе, не говоря уже о том, что вы избавите себя от неприятностей, в случае если организация ненадежна.

В случае если же все сведения о себе работодатель скрыл, то не торопитесь делать вывод о том, что это мошенники либо маленькая компания, у которой кроме того нет денег на собственный домен. Часто неизвестные объявления дают самые крупные игроки рынка, дабы избежать конкурентной разведки и не завлекать внимание тех, кто готов на все, только бы попасть в именитую компанию.

Неприятность выбора Вторая обстоятельство, по которой резюме значительно чаще не приобретает ответа, – это несоответствие вакансии. Не редкость так, что организация ведет массовый комплект сотрудников сходу на пара позиций. Кандидат, осознавая, что ни на одну из них не подходит, но испытывая сильное желание трудиться как раз в данной компании, отправляет в том направлении резюме и считает, что HR-эксперт сам подберет к его опыту нужную вакансию.

К сожалению, подобный поступок дает не просто нулевой, а кроме того отрицательный итог. Во-первых, эксперт по кадрам может запомнить для того чтобы человека, и негативное чувство сохранится, а во-вторых, сам соискатель, увеличивая процент отказов, снижает собственную самооценку.

Но не редкость так, что соискатель осознанно отправляет резюме на вакансии, не соответствующие его прошлому опыту, по причине того, что желает поменять род либо сферу деятельности. В этом случае собственную мотивацию направляться изложить в сопроводительном письме.

Объясните работодателю, из-за чего это принципиально важно для вас, какие конкретно из нужных навыков у вас уже имеются, а какие конкретно вы сможете купить. Пускай процент откликов тут будет меньше, чем если вы пошлёте резюме на вакансию, релевантную опыту, но в компаниях, где нет возможности выплачивать сотрудникам солидные зарплаты, вам будут рады.

Потому, что кроме того не весьма умелый, но очень сильно мотивированный эксперт для работодателя привлекательнее, чем корифей, обиженный размером материальной компенсации.

Неспециализированные установки Если вы уверены, что ваши письма приходят к работодателю, и вакансии вы выбираете, соответствующие вашей прошлой трудовой биографии, то пришла пора перейти к разбору содержательной части.

Дабы добиться успеха, вы должны осознавать, что резюме – это не просто автобиография соискателя либо копия его трудовой книжки, а представление о самом себе как о работнике. И содержит оно информации намного больше, чем думается на первый взгляд: это сведения о том, как человек относится к работе, что в ней вычисляет серьёзным, каковы его успехи.

В случае если же кандидату не удается заинтересовать своим резюме потенциального работодателя, значит, что-то он делает не так, и в резюме чувствуется безразличие, отсутствие интереса к выбранному виду деятельности, нежелание повышать собственный опытный уровень. В следствии у рекрутера создается чувство, что вас не столько интересует работа, сколько легко какое-то место, куда возможно ходить и получать зароботную плату.

16. Вадим Зеланд — Фрейлинг . Резюме.


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: