«Как я стал боссом»

«Как я стал боссом. История случайной карьеры в интернациональной корпорации», Дэвид Новак, издательство «Манн, Иванов и Фербер».

Создатель книги Дэвид Новак в отыскивании  работы рассылал не стандартные резюме, а брошюрку со стихами собственного произведения о том, из-за чего его стоит взять на свободную должность. Позже устроился в PepsiCo, проработал одиннадцать лет на не всевышний целый каких должностях и был уверен, что будет прозябать  так до пенсии. Но вот в один прекрасный день…

Нет, лишь не поразмыслите, что это голливудская история про неудачника, попавшегося на глаза небожителям и назначенного опыта для президентом корпорации. Само собой разумеется, в то время, когда сотрудники PepsiCo определили о том, что управление решило выделить ресторанное направление холдинга в отдельную структуру, они понятия не имели о том, кому будет доверено ее управление, но, назначенный данный пост Дэвид Новак все же был выбран не совсем случайно – какой-то опыт у него конкретно имелся.

Другое дело, из маркетологов-майоров шагнуть сходу в директоры-генералы –  на пост генерального директора и СЕО компании Yum!Brands (наибольшая мировая ресторанная сеть – 35 тысячи ресторанов в мире, торговые марки KFC, Pizza Hut, Taco Bell и др.).

Ясно, что взять назначение, еще не свидетельствует стать боссом – принципиально важно удержаться и продемонстрировать небожителям акционерам, что их выбор был верен. Фактически, книга как раз об этом —  что делать, если вы в одночасье стали главой снова созданной компании с оборотом в десять миллиардов американских долларов, о том, как применять целый собственный и чужой опыт, переработать  лавину новой информации, дабы не просто удержаться в кресле, но и выстроить настоящий прекрасный бизнес.

«Чего я желаю добиться посредством собственной книги — так это оказать помощь вторым людям реализовать собственные амбиции независимо от того, в каком направлении будет развиваться их карьера, показывая на своем примере, как мне удалось реализовать собственные, — говорит сам создатель. — В бизнесе все довольно. Кем бы ты ни трудился, постоянно посматривай на равных тебе по статусу и положению и оценивай сам — превосходят ли они тебя в чем-нибудь.

Если ты так же склонен к соперничеству, как я, — трудись так, дабы стать лучше, чем они. А в то время, когда тебе это удастся, ты взглянуть на собственного босса и поразмыслишь: ”А что в нем имеется для того чтобы, чего нет во мне? “ И тогда ты начинаешь трудиться так, дабы стать лучше, чем он.

Это постоянно помогало мне продвигаться в собственной карьере».

В отличие от многих иных мемуаров финансистов либо промышленников, эта книга особенно полезна ее «близостью к народу» — так как уличные бистро как никакой другой бизнес связан с простыми людьми, как клиентами, так и теми, кто стоит у прилавка. Более того, обладатели каждой отдельной точки – маленькие компании франчайзи.

Воображаете, какую кучу вопросов было нужно решать новоиспеченному боссу, и какой клубок взаимоотношений распутывать? Он создал совет шеф-поваров и сам вместе с ними пробовал жареную курятину и выбирал рецептуру, продумывал сервис и выстраивал совокупность взаимоотношений с партнерами-франчайзи.

Компании KFC либо Pizza Hut существовали много лет и до объединения под управлением Yum!Brands.

Дэвиду Новаку удалось перетряхнуть ветхую совокупность и вывести компанию на прибыли и иной уровень оборотов. Взять представление о его достижениях может любой, кому хоть раз приходилось питаться, к примеру, в KFC. Да и само по себе открытие новых бистро в мире  уже говорит об успехе бизнеса.  Написана книга обычным людской языком, без особых заумностей и специфических терминов. Все обрисованные неприятности конкретно понятны любому, кто сталкивался с управлением на любом уровне. По окончании прочтения имеет суть задуматься, а назначь вас на следующий день боссом – совладали бы?

 

Помогите я стал боссом! Как стать главой, но остаться приятелями с сотрудниками


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: