Работодатели стали реже вакцинировать персонал от гриппа

Более половины россиян не видят необходимости в ежегодной прививке от гриппа. Помимо этого, если сравнивать с прошлым годом сократилось число русских компаний, проводящих вакцинацию собственных сотрудников от этого заболевания.

Такие результаты взял Исследовательский центр портала Superjob.ru, опросив 1600 экономически представителей предприятий и 500 активных россиян и организаций.

В осеннюю пору и зимний период отечественное здоровье подвергается дополнительному риску: посещая публичные места, возможно легко заболеть простудой либо гриппом. Современная медицина предлагает массу способов обезопасисть себя; один из них – вакцинация от гриппа, которую рекомендуется проводить каждый год.

Но, как продемонстрировал опрос, данный способ профилактики не пользуется популярностью среди россиян. Твердо уверенный в том, что прививку от гриппа стоит делать ежегодно, всего 27% россиян. За прививку чаще ратуют мужчины (29% против 26% среди дам), и молодежь до 24 лет (30%).

В отличие от них более половины опрошенных (52%) уверены, что в ежегодной прививке нет никакой необходимости, потому, что «любая новая эпидемия вызывается новым штаммом», «вирус гриппа всегда мутирует, следовательно, никакая прививка не окажет помощь». Среди соперников вакцинации от гриппа больше дам (54% против 50% мужчин), и россиян старшего поколения (от 45 лет – 60%).

Популярность вакцинации от гриппа среди отечественных работодателей кроме этого низка – прививку сотрудникам делают в 29% из них, причем если сравнивать с прошлым годом количество таких компаний уменьшилась на 4% (в 2011 году вакцинацию проводили 33% организаций). Однако прививка остается самый популярным способом защиты персонала от заражения гриппом.

Заметно менее распространены такие методы, как народные средства – чай с лимоном и мёдом, лук и т.д. (4%), витамины, БАДы и настоятельная совет заболевшим сотрудникам лечиться дома (по 3%), разъяснительная работа, пропаганда здорового образа судьбы, маски и повязки, антивирусные препараты (по 2%), санитарная обработка помещений, медосмотры, иммуностимуляторы и различные меры профилактики (по 1%).

Не используют никаких профилактических мер 45% русских компаний. Если сравнивать с прошлым годом число таких организаций выросло на 8% (с 37% до 45%).

Мифы: бесполезность прививки от гриппа — Врач Комаровский


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: