Денежные переводы – выгодный бизнес

В Мадриде под патронажем интернациональной платежной системы «ЮНИСТРИМ» прошла конференция по платежным сервисам, инновациям и денежным переводам «Банк будущего». В текущем году симпозиум поддержали наибольшие российские и интернациональные опытные ассоциации: Ассоциация русских банков, IAMNT (Интернациональная ассоциация совокупностей финансовых переводов), Национальный платежный совет, Национальный совет денежного рынка.

Динамичный рынок В работе конференции участвовали начальники наибольших банков, платежных совокупностей, ИТ-компаний, и представители регулирующих органов России, бывших советских республик, Азии и Европы. Формат рабочий дискуссии разрешил менеджерам и экспертам высказать собственный вывод довольно текущих процессов на рынке финансовых переводов и в экономике в целом, поделиться успешными стратегиями и подходами на примере конкретных кейсов.

Открыла конференцию старший специалист по работе с платежными совокупностями группы Мирового банка Мария до Сеу да Сильва Перейра. «Сейчас финансовые переводы играются огромную роль: миграция населения длится, соответственно, потребность в данной денежной услуге. Одновременно с этим эти процессы порождают необходимость стандартизации правил игры на рынке финансовых переводов, в ужесточении требований к безопасности, к соблюдению антиотмывочного законодательства», – отметила специалист.

По оценкам аналитиков Мирового банка, рынок финансовых переводов сейчас огромен. Он увеличивается. В него вовлечены 215 млн мигрантов (3% мирового населения). За счет потоков финансовых переводов трудовых мигрантов РФ занимает важное место в экономике стран бывшего СССР. Количество финансовых переводов – регулярных трансграничных платежей между физическими лицами на маленькие суммы – существенно выросло за последние десять лет.

Серьёзной тенденцией есть понижение цены исходящих финансовых переводов в соседние государства, что происходит из-за возросшей конкуренции и увеличивающейся доступности услуги перевода, благодаря совершенствованию платежной системы Банка России и влиянию операторов финансовых переводов.

Как больше получить на переводах? Согласно точки зрения участников мероприятия, ответственной задачей есть адаптация к новым реалиям, доходности бизнеса и обеспечение устойчивости. Для удержания стабильных позиций на розничном денежном рынке игрокам, позиционирующим себя как универсальный розничный денежный университет, требуется наличие определенной линейки банковских одолжений, а также одолжений по финансовым переводам.

Каковы же возможности работы в данном сегменте рынка? Как привлечь клиента и получить? О разработках продаж комиссионных продуктов в коммерческом банке поведал глава банка «ЮНИСТРИМ» Кирилл Пальчун: «Российский рынок финансовых переводов показывает устойчивую динамику роста.

Согласно данным Банка России, трансграничные переводы в 2013 году превысили отметку в 20 млрд американских долларов, но уже по результатам 2014 года эта цифра может составить порядка 23–25 миллиардов долларов».

Обрисовывая каналы осуществления финансовых переводов, Кирилл Пальчун подчернул, что сейчас таким классическим методом отправки денег, как почтовые переводы, в большинстве случаев пользуются люди старшего поколения. Согласно данным платежной системы, самыми популярными среди клиентов признаны отделения собственной сети «ЮНИСТРИМ», банков-партнеров, и терминалы.

Вместе с тем сейчас динамично начинается таковой канал продаж, как розничные точки (салоны связи и др.). Это достаточно новое направление для России деятельно получило по окончании принятия закона «О национальной платежной совокупности».

А вот продвинутые пользователи гаджетов и персональных компьютеров все чаще отправляют переводы в режиме online.

«В случае если сказать про тарифы, то в Российской Федерации они достигли минимального уровня среди стран G20: средневзвешенная рабочая группа за перевод образовывает 1,5%. Необходимо подчеркнуть, что цена на отправку денег в нашей страны еще ниже, она колеблется от 0,8% до 1%.

Любой канал имеет собственную цена доставки: в банковских конторах эта услуга образовывает 1,5%, в розничных точках – 2%, а при осуществлении переводов с сотовых телефонов порядка 5%. Вместе с тем совершённый нами опрос продемонстрировал, что фактор цены не есть главным при выборе каналов финансовых переводов, важное значение для клиентов имеет надёжность и удобство канала передачи денег», – поведал Кирилл Пальчун.


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: