Бухгалтерский макдональдс

Для принятие участия в проекте «За кадрами» мы пригласили Алексея Ермолова, председателя совета директоров компании «Фингуру», оказывающей услуги по ведению бухгалтерского учета на аутсорсинге. Не обращая внимания на то, что бренд зарегистрирован всего три года назад, у команды обширный опыт во внедрении информационных совокупностей для бухгалтерского учета, что и разрешил создать исполнителя и взаимодействия удобную форму заказчика.

С Алексеем мы поболтали и о самой компании, и об аутсорсинге в целом.

О том, как создать хороший бухгалтерский Макдоналдс, в то время, когда выгодно отказаться от аутсорсинга и может ли один бухгалтер обслуживать 30 компаний – в отечественной беседе.

Алексей, как создавалась компания и какие конкретно были для этого предпосылки? «Фингуру» зарегистрировали 8 октября 2012 года, но история компании началась существенно раньше. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века несколько специалистов в информационных технологиях и бухгалтерии создала Расчетный центр «Практик», что начал оказывать услуги помощи бухучёта.

РЦ «Практик» автоматизировал процесс документооборота и бухучета и был достаточно инновационным для того времени – употреблялась не 1С, как у большинства, а совокупность Микрософт Navision, которая разрешала «запускать» нового клиента для бухобслуживания в считанные 60 секунд и обслуживать сходу всех клиентов в один момент, не обновляя каждую базу в отдельности.

Уже в то время РЦ «Практик» давал клиенту удаленный доступ к совокупности Navision. Клиент вводил первичные эти, а бухгалтер приобретал их у себя и обрабатывал. Это были облачные совокупности тех лет.

Другими словами, вы были первопроходцами в «тучах»? Да, получается, облачные бухгалтерские совокупности были реализованы нами уже давным-давно. РЦ «Практик» был единственным партнером Микрософт в Российской Федерации, что трудился со собственными клиентами в режиме предоставления им приложения в удаленном доступе.

Мы шепетильно смотрели за всеми новинками, каковые оказались на рынке. К примеру, мы одними из первых внедрили страхование гражданской ответственности, а позже и совокупность электронной отчетности. В итоге, мы стали одним из наибольших партнеров компании СКБ «Контур» по обслуживанию и продаже программы «Контур–Экстерн».

А в 2012 году мы совместно решили сделать новую инновационную бухгалтерию, которой и стала «Фингуру». Забрали все-все новинки, каковые показались в сфере ИТ, законодательства, взглянуть на зарубежный опыт и сделали суперсовременную обслуживающую бухгалтерию для среднего бизнеса и компаний малого.

Мы поставили себе амбициозную цель – сделать громадную аутсорсинговую компанию, федерального игрока, что сможет обслуживать, скажем, 10 000 клиентов и предоставлять эти услуги на территории всей России, трудясь лишь электронно – отказаться от всей бумажной рутины, тормозов и волокиты.

Задача выполнена? До тех пор пока нет – это задача на пятилетний горизонт, но мы достаточно четко идем по бизнес-замыслу, так что мы на верном пути.

Бухгалтерское обслуживание – это не продажа онлайн-сервисов, тут требуется время на зарабатывание репутации, доверия клиентов. На ежегодно у нас имеется главная цель и пара дополнительных.

В текущем году мы концентрируемся на бизнес-наборе и процессах клиентской базы.

Кто ваши клиенты? Среди отечественных клиентов имеется компании фактически из среднего бизнеса и всех сфер малого. Отечественный клиент – это человек, что желает забыть про неприятности с бухгалтерией, взять качественное обслуживание. Мы кроме того составили необычные портреты отечественных клиентов, дабы им было несложнее выбрать тарифный замысел:

ОБЗОР ВСЕХ БУРГЕРОВ ИЗ МАКДОНАЛЬДС


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: