3 Сервиса, способных изменить рынок такси

Американский сервис по вызову такси со смартфона Lyft проводит рекламную кампанию «Lyft for Good», цель которой — улучшить функционирование ифраструктуры родного города многих технарей, Сан-Франциско. Чтобы выяснить, какие конкретно как раз трансформации направляться внести в расписание автобусов, создатели сервиса внесли предложение всем своим пользователям платформу для обмена точек зрения.

Аналитики компании прочтут все отзывы и составят что-то наподобие базы данных рекомендаций горожан. Систематизировав эти, они осознают, какие конкретно меры нужно предпринять, дабы ускорить трафик в Сан-Франциско.

Любопытно, что относительно маленькая интернет-компания была готовой взять на себя такую важную публичную инициативу. Lyft и подобные ему сервисы, помогающие пользователям стремительнее и рациональнее обнаружить машину для поездки, готовы изменять не только собственный рынок (одолжений такси), но и смежные сферы. iBusines.ru говорит об изюминках трех аналогичных сервисов.

Lyft Сервис Lyft, трудящийся в 30 американских городах и собирающийся в 2014 году покорить Нью-Йорк, весьма популярен в Соединенных Штатах. В апреле 2014 года он привлек $333 млн, и это уже четвертый его раунд инвестиций. Мысль, под которую были взяты деньги, в общем, очевидна: в каждом большом городе, с одной стороны, полно людей, добирающихся из одного места в второе на автомобиле в одиночестве, а с другой — тех, кто предпочитает пользоваться для этого одолжениями такси,— и хорошо было бы дать им возможность отыскать друг друга.

Lyft связывает водителей, каковые смогут так получить мало денег, с попутчиками, каковые, со своей стороны, смогут здорово сэкономить на такси. Совокупность выстроена на доверии: по окончании каждой совместной поездки его попутчик и водитель оценивают друг друга.

Недобросовестные пользователи по мере падения их рейтинга из сети.

Сооснователи стартапа Логан Джон и Грин Циммер настаивают на том, что они не транспортная компания, а сообщество людей, готовых поддерживать друг друга.

Forbes оценивает цена сервиса в $700 млн. Если он превратится из локального американского «перевозчика» в глобальную компанию, его оценка может вырасти в десятки раз.

Uber Uber, в отличие от соперничающего сервиса Lyft, предлагает обладателям смартфонов искать не попутчиков, а опытных водителей такси. Причем ставку сервис делает на подбор опытных водителей и шикарное обслуживание.

Uber старше, популярнее и очень сильно дороже: на протяжении последнего раунда инвестиций компанию оценили в $3,5 млрд. Сравнительно не так давно сервис «доехал» и до Москвы.

Водители такси и пассажиры должны пройти регистрацию на сервисе, по окончании чего первые смогут избавиться от необходимости ехать к клиенту пара километров, а вторые — от необходимости ожидать водителя. Когда клиент посредством мобильного приложения на смартфоне приводит к машине, совокупность ищет водителей, каковые находятся со всем рядом от него, и оповещает их о поступившем заказе.

Шофер Uber приезжает на место скоро и не тратит горючее на то, дабы добраться к дому клиента. Но и это еще не все. Дата-центры Uber систематично обрабатывают эти по трафику и посредством особых методов рассчитывают цена поездки, исходя из загруженности трасс на данный момент. Пользователь такси может заблаговременно определить цена поездки.

В этот самый момент же, прямо в приложения, оплатить поездку посредством банковской карты.

Путевые, выделенка, где подключиться, смена в яндекс. Ответы на вопросы #2 (2/3)


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: