Ставка на минуты

Столичные пробки довольно часто становятся помехой для бизнеса, но компании Quickfrog, наоборот, оказывают помощь получать: курьеры на скутерах доставляют заказы в любую точку города не более чем за 59 мин.. Проекту всего полгода, а среди его клиентов — вебмагазин Yota, сеть аптек «36,6», компания S7, и обороты бизнеса ежемесячно растут на 30-60%.

Бухгалтер по образованию, Роман Прилипко до прошлого года жил в Магнитогорске, трудясь региональным директором столичной девелоперской компании. Переехав в столицу, задумался о собственном деле. Свежим взором приезжего Роман оценил, что по-настоящему стремительной службы доставки в Москве нет: «Курьеров иногда приходилось ожидать по полдня, время от времени ожидание переносилось на следующий сутки».

В столичных пробках он рассмотрел потенциал для развития бизнеса.

Сделаем это скоро

В осеннюю пору 2009 г. Прилипко начал разрабатывать концепцию службы доставки. Сразу же решил: скорость станет главным конкурентным преимуществом, исходя из этого постарался зарегистрировать домен 60min.ru, но он был занят. Выяснилось, и к лучшему: свободным был домен с более стремительным заглавием — 59min.ru, растолковывает Роман.

Разработку фирменного стиля и нейминг поручили агентству Perfetto. Лишь разработка сайта обошлась в $20 000: специально для него совершили фотосессию с девушкой-моделью, сыгравшей роль курьера на скутере. Оказался прекрасный сайт с несложной навигацией: телефоны, тарифы и прочую необходимую информацию возможно обнаружить первой же странице.

Дабы старт службы доставки Quickfrog («Стремительная лягушка») состоялся, в дело было положено 150 000 евро личных сбережений. Их Прилипко израсходовал на аренду офиса, зарплаты сотрудникам.

Были приобретены, окрашены в зеленый, лягушачий, цвет и оборудованы мотонавигаторами 20 скутеров. Создана усиленная диспетчерская работа: три диспетчера посредством трекинговой компьютерной программы руководят 20 курьерами.

По задумке Прилипко клиенты Quickfrog для их же удобства не должны общаться с курьерами: диспетчеры видят передвижения курьеров на карте и оказывают помощь им отыскать необходимый адрес: «Мне не нравится, в то время, когда курьеры дергают клиента звонками с просьбами растолковать, как добраться». Время исполнения заказа, скорость перемещения скутеров диспетчеры отслеживают в реальном времени — провинившихся наказывают штрафами, отличившихся поощряют.

Разбудить мужа

Первые заказы Quickfrog начала делать в мае. Сначала не обошлось без сбоев: диспетчерская интернет и программа как-то не дружили, растолковывает Прилипко. Два месяца спустя работа получила в более стабильном режиме.

Отобрать адекватных сотруд-ников-курьеров помогла конкурентная заработная плат в 25 000 руб. (при средней по рынку — 10 000-15 000 руб.). Наняли 18 юношей и двух девушек с водительскими правами, переодели их в брендированную форму.

Старт пришелся на экстремальные погодные условия: жара, смог, мертвый сезон для деловых людей. Курьеры не всегда вписывались в строгие правила, созданные для персонала. В жару снимали форменные рубахи поло и являлись к клиентам в майках, нарушали правила перемещения, было два случая, в то время, когда опаздывали с заказами (из-за этих задержек с клиентов не брали денег за доставку).

Такая кадровая стратегия оправдалась: у Quickfrog показались постоянные клиенты, каковые стали обращаться и с нестандартными просьбами. К примеру, позвонила заказчица и попросила съездить к ней к себе и разбудить мужа: «Я случайно заметила забавные зеленые скутеры на дороге и запомнила адрес сайта и в один раз отыскала в памяти про них: уехала из дома на встречу с подругами и позже осознала, что супруг проспал — на звонки он не отвечал, а его ожидали на срочном заседании, — поведала Екатерина Быстрова. — Парни не отказали, курьер продолжительно нажать на звонок, пока супруг не открыл.

Перед ним стоит человек со шлемом: “С вас 600 руб.” (столько стоит доставка в пределах МКАД)». Забавная обстановка разрешилась удачно. «Супруг довольно часто что-то забывает, и я обращалась с подобными просьбами в работы такси, но у них индивидуальные услуги стоят дорого, да и соглашаются они не всегда», — растолковывает Екатерина.

Ни одна из известных ей компаний не имеет возможности предложить столь скоростной доставки в Москве.

Стратегия ставок на трансформацию счета по окончании 70 60 секунд матча в футболе


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: