Одеты и обуты

Карточным программам лояльности русских банков придет финиш?

По сообщению пресс-службы банка ВТБ24, на прошлой семь дней россияне израсходовали на одежду и электронику многократно больше, чем годом ранее. Коль не так долго осталось ждать данный банк есть одним из фаворитов рынка эквайринга у нас, то ему известный, тем более что и сами представители банка заявляют о том, что их статистика в полной мере себе репрезентативно отражает обстановку на рынке.

Итак, банк разбирал транзакции в торговых сетях, каковые обслуживает в качестве банка-эквайера, и сравнивал количество оборота в магазинах на семь дней с 15 по 21 декабря 2014 года и количество оборота в этих же торговых точках с 16 по 22 декабря 2013 года. Рост оборота в магазинах бытовой техники несколько дней назад составлял от 215% до 309% в различные дни, в среднем оборот увеличился в 2,5 раза.

Рост оборота в магазинах одежды составлял от 256% до 436% в зависимости от дня, в среднем увеличившись в 3,5 раза.

О дикой реакции населения на очередной и не последний «тёмный вторник» отечественные авторы уже говорили. Меня огорчил в «магазинном беспределе» – я дала хорошему человеку совет, что вышел ему боком.

Дорогой Сбербанк, я больше не буду трудиться твоим сарафанным радио.

На прошедшей же семь дней бонусная программа лояльности «Благодарю от Сберегательного банка» подводила шапкозакидательские итоги собственной работы. Программа хорошая, что бы в том месте ни говорили кое-какие злопыхатели о том, что 0,5% – это не кэшбек.

И магазинов-партнеров на первый взгляд большое количество, не напрасно первый банк России так именуемые «кольца брендов» исследует. Предложение честное: один бонус «благодарю» – один рубль. Коплю и трачу, правильнее – тратила.

Как на данный момент будет – не знаю. Неприятность в том, что из моего личного «кольца брендов» за прошлый год провалились сквозь землю все магазины, в которых мне было весьма интересно истратить эти бонусы. А при попытке «приткнуть» их на известном всем книжном ресурсе кнопка оплаты «спасибами» не желала трудиться, в отличие от простой оплаты.

Такие технические сбои допустимы на старте, их можно понять и забыть обиду. А вдруг имеется трехлетний стаж работы, по которому кроме того в не сильный резюме кадровики делают выводы об относительном профессионализме, то это говорит уже не о техническом сбое, а о «системной неточности» – не желают партнеры «спасиб».

Они желают денег.

Второй минус – товары в магазинах-партнерах, как на грех, весьма дороги. В том смысле – я бы приобрела за деньги это дешевле, чем за бонусы, лишь в другом магазине. Но потому, что дареному коню в зубы не заглядывают, то наподобие как и все равно.

И вот тут-то я намоталась со своим хорошим советом. Меня задали вопрос как практичного человека и хорошего друга – где бы израсходовать накопленные бонусы? Я, зная, что у человека внуки, дала совет «Детский мир» – дескать, новогодний презент за «благодарю», и все радостны.

Была уверена, что бонусы примут, потому, что совсем сравнительно не так давно на них в том месте отоваривалась. Презент внуку был выбран, отнесен на кассу, но «спасибами» принять оплату магазин отказался, и дорогостоящий мяч, красная цена которому на рынке – в два раза дешевле, был приобретён за деньги с карты. Ну, не хватило у хорошего человека силы духа остановить процесс приобретения, заявив – «кругом обман!»

Осадочек от всей данной истории плохой. Рынок целый год лишь и видел, как те же «самолетные» программы лояльности распадаются, как карточные домики. Ясно, что такая живая, по сути, вещь, как карточный кобренд, не может быть бетонной.

Но тогда как-то поменяйте маркетинговую политику. Из-за чего призывы истратить целый кредитный лимит по карте вы шлете клиентам в режиме нон-стоп, а о том, что данный магазин – больше не ваш партнер по программе лояльности, люди определят лишь на кассе, в то время, когда уже и товар «пробит»?

Доверие к банковской совокупности весьма шаткое, кроме того не обращая внимания на тот факт, что депутаты проснулись и добавили к сумме страхового возмещения по вкладам еще столько же. Предновогодний потребительский апокалипсис, что я именую работой «на хапок» и банков, и торговых сетей, завершается.

Что вы станете делать дальше, господа хорошие?

Однако, с наступающим! Я хочу, дабы у вас было здоровье и была работа. По причине того, что без этого кроме того счастье в личной судьбе не очень-то радует.

Светлана Ерегина: Мы обуты, одеты, накормлены №15 Металлическая СТУДИЯ


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: