«Куплю виртуального лидера»

АНТОН НЕСТЕРЕНКО

Люди в сети довольно много говорят. Ну не говорят, пишут буквы, основное — общаются и довольно много. В ICQ , форумах, блогах, конференциях.

Говорят за судьбу, ругаются, мирятся, просят помощи и совета, обсуждают неприятности, экономику и политику. Как правило собеседники друг друга не знают, ни при каких обстоятельствах не видели и не факт, что когда-то заметят, но наряду с этим доверяют словам человека, с которым сидели в одной конференции полгода, не меньше, чем приятелю детства, с которым сидели за одной партой.

Применять эту возможность влияния на умы людей — святая обязанность маркетолога.

Грубо говоря, дискуссия в сети слабо отличается от беседы «настоящего». Существуют более либо менее устоявшиеся группы собеседников, которых что-то объединяет. Где-то профессия, где-то литературные либо музыкальные предпочтения, где-то политические взоры.

Среди них имеется один либо пара фаворитов, мелкие виртуальные гуру, к точке зрения которых прислушиваются, а рекомендациям следуют. Новички появляются и уходят, кто-то из них остается и завоевывает уважение, и к его точке зрения также начинают прислушиваться.

Маркетологов, конечно, интересуют лишь те люди, слово которых имеет вес, в этот самый момент имеется два пути: возможно приобрести готового виртуального фаворита, а возможно вырастить собственного. Приобрести, само собой разумеется, стремительнее, но фавориты — люди в большинстве случаев с высокой самооценкой (среди них и финансовой), а время от времени и просто непродажные.

К тому же, в случае если человек месяц назад нахваливал Пежо, сейчас расписывает красоте Тойоты, а спустя семь дней ругает обе марки, рекомендуя прикупить Вольксваген,— вера слушающих в его искренность и бескорыстность быстро тает, соответственно и результата — ноль. Так что в случае если брать фаворита — то на долгое время.

Дабы стабильно раз в несколько недель говорил истории, когда благодаря прекрасной управляемости (подставить брэнд автомобили) он не попал в аварию на заледенелом шоссе.

Выращивание собственного фаворита — дело значительно более продолжительное, сложное и итог не всегда гарантирован. Человек должен быть хорошим экспертом в какой-то области, эрудированным, обязан внятно, убедительно сказать, мочь поддерживать дискуссии, причем на различные темы.

Придется не только разбирать рынок облигаций, но и обсуждать какие конкретно клюшки для гольфа лучше: Titleist либо Cobra . Аналогичных «титанов восстановления» единицы, отыскать их сложно, и потому обычно виртуальных фаворитов создают сходу два-три человека. Один про акции говорит, второй про гольф, третий о последней коллекции Kenzo обмолвится; все под одним виртуальным лицом.

Лицо же само по себе должно быть узнаваемым. А лицо виртуала — это его имя-прозвище, под которым он существует в сети, время от времени с картиной-аватаром. И то и другое должно быть узнаваемым, из массы вторых виртуалов выделяющимся.

Как как раз именовать собственного храбреца, какой у него портрет, какая манера сказать — зависит от области, в которой он будет существовать, и от среды общения, очевидно.

Дабы виртуал, созданный с нуля, завоевал уважение, требуется по крайней мере пара месяцев постоянного общения в конференциях, форумах, комментариях к статьям на новостных сайтах. Во многих случаях самый целесообразно создавать виртуала — сотрудника компании, т.е. растить публичную фигуру, которая от любого другого публичного лица мало чем отличается: совершенно верно так же, к примеру, выступает на специальных семинарах, но лишь не в конференц-залах отелей, а на просторах интернета.

К тому же в отличие от настоящего сотрудника, виртуал ни при каких обстоятельствах не уволится. Он трудится не на личный брэнд, а лишь на компанию, которая его создала.

Лучший VR BОX С АЛИЭКСПРЕСС! Обзор 3D шлема!


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: