Купленные души

Галина Рогозина

Знакома ли вам обстановка, в то время, когда глубокой ночью шеф звонит вам к себе с вопросом, не терпящим отлагательств? Либо претендует на ваше общество в часы его досуга?
Пологаю, что в аналогичных случаях мы все испытываем похожие эмоции: смесь протеста, глухого раздражения либо злости и. .. беззащитной обреченности. В случае если договор о найме на работу подразумевает приобретение души нанимаемого, то из-за чего она так дешево ценится?

Цивилизованный всемирный бизнес отличают не только структурированность бизнес-процессов, но и этика наёмного персонала и взаимоотношений акционеров. Уверена, что вторжение в частное пространство наемного сотрудника любого ранга не имеет возможности принимать во внимание нормой и неотъемлемым правом начальника.

Для российского хозяина типично заблуждение, что степень личной преданности делу у менеджера обязана приближаться к уровню его (обладателя) преданности собственному делу. В это же время финансовый эквивалент в виде компенсационного пакета данный параметр никак не учитывает.

В дословном переводе loyalty свидетельствует верность. В одном из толковых словарей написано, что лояльность — это черта персонала, определяющая его приверженность организации, одобрение ее целей, способов и средств их успехи, открытость собственных трудовых мотивов для организации.

Однако множество нюансов этого определения порождают столько же трактовок. К примеру, существует вывод, что лояльность, как неспециализированная порядочность, или свойственна человеку, или нет. Иначе говоря имеется люди, для которых конечно быть лояльным компании, в которой они трудятся, имеется и их противоположности.

Лояльный менеджмент — предмет желания каждого обладателя. Так, что кое-какие из них готовы за лояльность доплачивать. Во многом это разъясняется тем, что государство не снабжает русским обладателям юридических обеспечений их собственности, исходя из этого бизнес-отношения основываются на доверии менеджменту, управляющему данной собственностью.

Так, фактор личной порядочности имеет приоритет подчас более большой, нежели опытные навыки.

Казалось бы, для менеджера в этом имеется определенная польза. Он получает возможность компенсировать недостаток опытного опыта фактом собственной гипотетической преданности, энтузиазма и любви. Другими словами готов продаться с потрохами, что потом с наслаждением эксплуатирует обладатель.

Но довольно часто случается, что сверхлояльный менеджер все же не осилит с поставленными перед ним задачами, тем самым не оправдав опытные ожидания обладателя. Наряду с этим пострадавшие амбиции, обиды и кажущаяся недооценка его труда машинально трансформируют прошлую лояльность менеджера в столь же активную его враждебность.

К слову нужно подметить, что подлинная лояльность менеджера обычно проявляется не во время его работы в компании, а по окончании его ухода.

Тут напрашивается аналогия с брачными отношениями. Лишь при альянса хозяина с менеджером обет верности не предполагает срока, пока смерть не разлучит их. Стороны остаются совместно ровно столько времени, пока их интересы тождественны и общие усилия результативны.

В случае если же обоюдные ожидания не оправдываются, направляться развод, а он, как мы знаем, кроме того в матримониальных отношениях не обходится без утрат для обеих сторон. Причем как моральных, так и материальных.

САД В ДИНАМИКЕ.. Как выглядят хвойники через 7 лет По окончании ПОСАДКИ?


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: