Инвестиционные консультанты: шесть шагов по «исправлению» стартапа

За годы собственной работы со стартаперскими командами я осознал: начинающие предприниматели практически в любое время мечтают о «чудесном пинке», что придаст их бизнесу дополнительное ускорение. На мой взор, отыскать для того чтобы «колдуна» не так-то сложно — им есть инвестиционный консультант, что гарантирует стартаперам берет и получение инвестиций на себя процесс заключение сделки фактически полностью.

Перед проектными командами довольно часто стоит задача: где и как отыскать опытного инвестиционного консультанта, что может отыскать им инвестора и наряду с этим будет отвечать за итог, а не просто возьмет деньги за процесс.

Так как не секрет, что на ниве инвестиционного брокеринга как-то не пусто а также идет важная борьба. И все брокеры и консультанты наперебой расхваливают себя и говорят о собственных удачах — но редко возможно встретить проектную команду, честно довольную сотрудничеством с консультантом.

Отечественный опыт сотрудничества со стартапами, авторами инновационных и инвестиционных проектов, разрешил все-таки выделить характерные шаги вправду опытных инвестиционных консультантов при работе с по привлечению венчурных инвесторов в инновационные проекты.

Итак, обычная исходная обстановка:

  • Проект представляется коллективом разработчиков (производственников).
  • Команда, которая может получать деньги, создавать и развивать бизнес, как правило отсутствует.
  • Бизнес-замысел (не говоря уже о стратегии развития проекта и инвестиционной программе) отсутствует. Либо под этим заглавием предоставляется документ, имеющий не сильный отношение к требованиям инвестора.
  • Отсутствует объективная оценка рыночной востребованности и конкурентной ситуации.
  • Отсутствует системный подход, описание действенной бизнес-модели, учет глобальных качеств.

Увы, это настоящие данные, обрисовывающие положение стартапа до прихода к нему на помощь консультанта.

Первый ход консультанта в данной ситуации – экспертная оценка рыночной востребованности проектного продукта.

Консультант должен иметь большой опыт работы с проектами в самых различных отраслях. Помимо этого, он, в большинстве случаев, поддерживает широкие коммуникации с экспертами и авторитетными специалистами (в Российской Федерации, Европе, США и ЮВА), талантливыми оценить потенциальную рыночную привлекательность продукта на разных рынках.

Данный потенциал должен быть достаточен, дабы в первом приближении оценить потребительскую сокровище проектного продукта, проанализировать неприятности потребителей на соответствующем рынке да и то, как продукт либо услуга может решить эти неприятности. Наряду с этим акцент делается на анализе зарубежных рынков.

На этом этапе отсеивается 80-90% предлагаемых проектов.

Второй ход консультанта – создание команды.

Проводится работа по введению и поиску в коллектив предпринимателей профессионалов-и разработчиков менеджеров с успешным опытом развития и создания бизнеса. Главные параметры отбора наряду с этим – непротиворечивость и профессионализм ценностных императивов.

Консультант обязан обладать разработками применения этих параметров. В случае если готовая команда уже имеется, данный ход пропускается.

Кредитование компаний в Соединенных Штатах. Правила (20.10.2016)


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: