2009-Й стал в россии годом стремительной деградации всей области human resource

Уходящий год был очень показательным, потому, что прояснил и обнажил очень многое в Human Resource — как в мире, так и в Российской Федерации. Начнем с самый важного.

Кризис. Он, по сути, быстро поделил компании на те, каковые его живут более-менее удачно и те, каковые его переживают нестабильно, не говоря о бессчётных разорившихся и обанкротившихся фирмах. Отмечу, что картина в массмедиа довольно часто намеренно приукрашивается, так сообщить, для успокоения людей.

Но легче от этого делается лишь на бумаге. И не следует думать, что так обстоит дело как раз в Российской Федерации.

Я сравнительно не так давно проехал по нескольким «промышленным территориям» Западной Европы, и на фоне добрых реляций МВФ и т. п. интернациональных университетов замеченная действительность выглядит легко страшно: десятки и десятки закрытых фирм, днем ранее успешных; обозленное население; кинутые целыми районами жилые поселки и т. п. Т. е. реальность намеренно лакируется, причем это относится, конечно, и области персонала.

К примеру, мы слышим о приостановке роста числа безработных, но в частных беседах еврочиновники говорят, что безработица растет, как снежный ком. И т. д. и т. п. В случае если снять шоры, такая кризисная обстановка со всей очевидностью обнажила для меня в текущем году последовательность моментов.

Как я уже сообщил выше, предприятия быстро разделились в кризис на стабильные и неуспешные. Причем статистика конкретно говорит о том, что среди стабильных большинство тех, кто вкладывал и вкладывает средства в персонал.

Тут прослеживается четкая прямая зависимость между наличием сплоченной, прекрасно отобранной и обученной команды и успешностью преодолевания кризисной полосы. У нас мы что-то подобное видели по окончании дефолта, но на данный момент, во-первых, все происходит в неизмеримо громадных масштабах, а во-вторых, имеется значительное отличие.

Сейчас, дабы оставаться успешной, организации нужно вкладываться в персонал без шуток. Не заниматься выборочным тестированием отдельных категорий, а внедрять комплексные ответы на самом современном уровне.

Да, они недешевы, да, им необходимо обучаться, но другого пути мимо банкротства не существует. Из-за чего?

РАБОТНИКИ ОСОБЕННОГО СКЛАДА

В кризис самые эффективными становятся работники особенного склада, которых распознать классическими способами вековой давности фактически нереально. Это особенная генерация кризисных фаворитов, кризис-менеджеров, но талантливых трудиться под давлением не маленькое время, а неизменно.

Обратите внимание, в интервью начальников различного уровня все чаще начала звучать идея, что ветхие разработки HR в кризисных условиях не трудятся с должной точностью — отобранные ими работники не только не действенны, а во многих случаях вредят предприятию. В действительности классические разработки как трудились, так и трудятся, они просто не вычислены на отбор людей для того чтобы склада, что смогут вывести предприятие из стагнации.

Исходя из этого все больше организаций обращается сейчас к многомерной диагностике работников, компьютерному моделированию, программам прогностики и т. п. Из известных мне способов как раз они — наименее затратный и самый эффективный метод отвести от организации «костлявую руку кризиса». Такие технологии имеется сейчас и в Российской Федерации, их плодотворно применяет последовательность отечественных известных компаний.

Мой опыт HR-консультирования ведущих компаний в Российской Федерации и за границей конкретно показывает: желаешь быть и в кризис успешен — вкладывайся в персонал. Причем вкладывайся без шуток.

How a new lens on \


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: