Веди людей за собой

«Веди людей за собой», Дэвид Новак, издательство «Манн, Иванов и Фербер».

Про автора книги Дэвида Новака как мы знаем, что он СЕО компании Yum!Brands, обладателя трех наибольших ресторанных брендов: KFC, Тасо Bell и Pizza Hut. Под его управлением трудится 1 400 000 сотрудников из 117 государств. На этом основании издатели делают вывод, что он как никто осознаёт важность лидерства для успеха компании и знает, что такое завлекать людей на собственную сторону и быть для них настоящим фаворитом: вдохновлять, поощрять, культивировать энтузиазм и поддерживать на всем пути.

Как я осознаю, господину Новаку удалось стать настоящим фаворитом среди официантов и поваров, а дальше, опираясь на собственный пятнадцатилетний опыт, он создал лидерскую программу для менеджеров «Вести людей за собой» и лично научил по ней тысячи менеджеров компании. Программа как программа – мало чем отличается от сотен вторых.

Но, как говорится, все дело в мелочах. К примеру, все и постоянно рекомендуют «быть естественным», «оставаться собой». Но вот лишь мало кто растолковывает, это что может значить. Ну, вы дома ходите в шелковом халате поверх рубахи с галстуком, как это демонстрируют в фильмах про лордов?

Но наряду с этим и в том, в чем вы вправду ходите дома при собственных в естественной обстановке, вы не покажетесь при гостях. Неспециализированный принцип – сама обстановка должна быть для вас естественной.

«Вспомните случаи, в то время, когда вам приходилось видеть кого-нибудь из сотрудников либо кого-то по телевидению, и вы сразу же подмечали, что данный человек держится неестественно. В 2008 году на протяжении предварительных выборов президента В США, не забываю, я смотрел за новостями и все время качал головой, в то время, когда разные кандидаты еле пытались отстоять собственный место, но проваливались опять и опять.

Я не забываю видеосюжет о приезде Б. Обамы в Пенсильванию, где он отставал по количеству голосов: он, одев ботинки для боулинга, отправляется на дорожку, пробуя наладить взаимоотношения с электоратом – представителями рабочего класса. Как же злила его манера бросать мяч!

Не из-за отсутствия навыков, а вследствие того что в нем чувствовалась напряженность, скованность и натянутость. И напротив, он был намного раскованнее и приветливее на втором мероприятии, где игрался с электоратом в собственный любимый баскетбол. Сходу было видно, что это его игра.

Кстати, тогда он сделал много результативных бросков», – вот таковой простой и вместе с тем исчерпывающий пример из книги.

Просматривайте книгу, будьте собой, и, быть может, как обещают издатели, поведете собственную команду грезы. 

Вебинар с Аязом Шабутдиновым \


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: