Вау!-проекты

«Вау!-проекты. Как перевоплотить любую работу в проект, что имеет значение», Том Питерс, издательство «Манн, Иванов и Фербер».

«Я имел возможность бы совершить что-то выдающееся, но мой шеф не разрешил мне», —  такая надпись на надгробном монументе, согласно точки зрения Тома Питерса, ожидает большая часть офисных служащих. Не нравится? Тогда живите по принципу «Вау!». «Самое основное, способны ли вы настраиваться на ВАУ!-канал… ежедневно? Имеете возможность ли создать собственный личный ваунометр? Для самых простых дел? Вы заполняете бланк либо берёте что-то в сети: это чувство страшное… либо обычное… либо 3. Расширьте собственный словарный запас! ВАУ!? (Из-за чего?

Из-за чего нет?).

Постарайтесь представить КЛЕВЫЙ метод делать какое-то дело… любое дело», — рекомендует создатель. И тогда, по всей видимости, любое дело окажется по плечу. Питерс предлагает 50 прекрасных идей о том, как перевоплотить рядовое рабочее задание в выдающийся, грандиозный, потрясающий проект — Вау!-проект.

О таком проекте вы станете с восторгом вспоминать через 5, 10 а также 20 лет. Либо вот такая элементарная инструкция:

«1. Вспомните собственный самый последний поход по магазинам… в химчистку, ресторан, магазин обуви. Был ли это ВАУ!? Как все имело возможность бы быть?

Что происходит, в случае если о таких событиях вы думаете, руководствуясь параметрами ВАУ! и не-ВАУ!? (Подсказка! Основное — правильные/емкие слова: «клево!»… либо «так себе»… либо «фигня»). 2. В течение следующих 48 часов сознательно оценивайте, скажем, любой поход в магазин по шкале от 1 до 10 баллов (от «Кошмар!» до ВАУ!). Взяло ли хотя бы одно чувство 10 баллов?

В случае если да, то из-за чего? Либо как? (Конкретно. Десять обстоятельств). В случае если нет, из-за чего нет? (Конкретно. Десять обстоятельств).

И в случае если какое-либо чувство по данной шкале ВАУ! оценивается в 8 баллов… то, что должно случиться, дабы оно превратилось в настоящее ВАУ!, другими словами взяло 10 баллов? 3. Привлеките двух-трех друзей к собственному крестовому походу.

К оцениванию приобретаемых впечатлений по шкале «Кошмар!—ВАУ!». 4. Соберитесь вместе с тремя сотрудниками. Посвятите час — либо два — беседе о том, что свидетельствует для вас ВАУ!. (И из-за чего мы не пользуемся этим словом в бизнесе).

5. На следующем заседании хотя бы один раз спросите: «ЭТО ВАУ!?».

Просматривайте, а вдруг по окончании прочтения вы сами скажете это сокровенное слово из трех букв, то значит книга и правда была вам нужна.

Вау проекты. Том Питерс


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: