Подобрать хорошего эксперта по продажам всегда было непросто. Но очень многое зависит от того, как составлено объявление. «В случае если на объявление о вакансии откликаются не те кандидаты, вероятно – заблудились не они, а вы». Как грамотно «настроить» объявление о вакансии?
Что хорошие продажники желают заметить в описании вакансии? Александр Шахов разбирает проблему на примере медиа-отрасли.
С данной проблемой привычны HR-эксперты многих компаний: поток резюме громадной, но весьма многие кандидаты не соответствуют должности. Интернет упростил процесс связи с работодателем до нажатия одной кнопки на сайте, и многие соискатели не затрудняют себя изучением профиля компании и рассылают резюме всем подряд.
Актуальнее эта неприятность для тех, кто ищет самый востребованных экспертов. А спрос на менеджеров по продажам на медиа-рынке был неизменно, на данный момент же он кроме того превышает количество соискателей. В связи с интенсивным развитием Интернета как раз из данной области поступает всё больше заказов, что со своей стороны обостряет борьбу.
Следовательно, дабы привлечь качественного эксперта и отыскать его скоро, необходимо настроить целый процесс поиска, среди них и объявление о вакансии. Оно должно быть информативным, но лаконичным – таким, дабы заинтересовались необходимые люди и не тревожили те, кто a priori не соответствует требованиям.
Настройка по изюминкам деятельности компании Объявление – это разговор на расстоянии, а при первом общении нужно представиться. Но сделать это необходимо не просто из вежливости.
Дабы прекрасно реализовывать, менеджер по продажам обязан обожать собственный продукт. Исходя из этого часто эти эксперты выбирают работодателя не только по уровню материального вознаграждения, а ещё и в соответствии с интересами и личными предпочтениями.
Осознавая, что он делается лицом проекта, человек пытается выбрать для себя компанию, которой имел возможность бы гордиться. Уровень проекта и компании, её «легенда», возможности развития, уровень качества контента, уровень качества аудитории – всё это определяет не только то, как успешны будут продажи, но и с какими клиентами предстоит трудиться.
Одновременно с этим информация, которую говорит о себе работодатель, может стать «заслоном» от нецелевой аудитории. Прежде всего экспертов по продажам интересует масштаб бизнеса, они должны осознавать, на каком уровне находится компания: возможно ли назвать её раскрученным брендом либо это – новое мелкое издание, портал.
В случае если компания есть известным холдингом – достаточно назвать себя. Юный компании, имя которой мало о чём поведает соискателю, стоит поведать о себе более детально.
Гениальные менеджеры по продажам трудятся не только в известных корпорациях. Нужно только их умело позвать.
Специализация в медиа-сфере связана прежде всего с реализуемым целевой аудиторией и контентом, исходя из этого, осознавая формат продукта, кандидат сходу может оценить личные знания и взвесить собственные силы. Стоит упомянуть, например, в случае если издание узкоспециализированное, это окажет помощь кандидату с опытом работы в данной сфере сходу выделить его для себя.
Кроме того в случае если компания запускает необыкновенный креативный проект, опыта работы с которым точно нет у экспертов, необходимо указать эту специфику вакансии. Работа с новым форматом предусматривает особенные подходы к продвижению и презентации, соответственно, нужен человек, готовый взяться за такие проекты.
Умолчав об изюминках собственного бизнеса, работодатель рискует, что его объявление останется незамеченным теми, кто ищет подобные возможности.
Настройка по функционалу Один из выигрышных моментов грамотного объявления о вакансии – правильное отображение обязанностей предполагаемого сотрудника. Чем более внятно и конкретно вы поведаете о собственных запросах будущему сотруднику, тем меньше откликов уйдёт в отсев.
Но, ориентируясь на умелого эксперта, не нужно искусственно утяжелять собственное объявление, досконально передавая «рабочий сутки менеджера по продажам».
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ. Как отыскать хорошего менеджера по продажам