Новый порядок проведения ревизий

Материал предоставлен изданием Учет в бюджетных учреждениях.

Приказом Министерства финансов России от 2 мая 2007 г. № 39н утверждена Инструкция о порядке проверок и проведения ревизий Федслужбой денежно-бюджетного надзора. Кого будут контролировать на основании данной инструкции? Какие конкретно новшества внесены в порядок проведения испытаний с ее принятием? Разглядим самые существенные новшества.

Кого будут контролировать?

Инструкция уточняет объекты контроля Росфиннадзора. Это бюджетополучатели бюджета страны разных уровней власти, национальные внебюджетные фонды, и организации любых форм собственности, применяющие федеральное имущество.

В новой Инструкции из списка объектов контроля исключены власти и бюджетополучатели местного самоуправления и субъектов России, каковые раньше имели возможность проверяться на договорных началах. За органами Росфиннадзора остается право проверки этих объектов.

Но лишь в случаях получения ими помощи из бюджета.

Органы Росфиннадзора сейчас не смогут контролировать все организации по обращениям и мотивированным постановлениям МВД, а также в рамках расследуемых уголовных дел. Тут их компетенция кроме этого ограничивается контролем за применением федеральных имущества и средств.

Но на протяжении для того чтобы контроля ревизоры Росфиннадзора есть в праве проведения встречных испытаний в произвольных организациях независимо от их организационно-правовых форм.

направляться подчернуть, что Инструкция не устанавливает порядок проведения испытаний выполнения валютного законодательства. Проведение данных испытаний и оформление их результатов так же, как и прежде не формализовано.

В числе проверки проведения и вопросов ревизии Инструкцией предусмотрено проведение контрольных действий по изучению применения средств бюджета страны на приобретение товаров, работ, одолжений для национальных потребностей. Другими словами проверка исполнения законодательства о госзакупках.

Наряду с этим выявляются факты размещения заказов без необходимых необоснованного увеличения и процедур стоимостей товаров, услуг и работ на протяжении выполнения и заключения национальных контрактов.

Как продолжительно контролируют?

Перед тем как сказать о сроках, отметим следующую изюминку проведения контрольных мероприятий. Ранее проведение ревизии предполагало полный и всесторонний охват денежно-хозяйственной дея-тельности организации, а проверка представляла собой единичное контрольное воздействие.

В новой Инструкции отсутствуют проверки и определения ревизии. Более того, ответ об применении целого либо выборочного способа проведения контроля принимает на месте начальник ревизионной группы (п.

21 Инструкции). Все это делает различия между такими видами контрольных мероприятий, как проверка и ревизия, очень условными.

В отличие от ранее существовавшего порядка новой Инструкцией установлен твёрдый срок проведения контрольного мероприятия — не более 45 рабочих дней. Срок отсчитывается с момента предъявления начальником ревизионной группы удостоверения на проведение проверки до дня подписания акта.

Достаточно четко выяснены процедуры продления первоначально приостановления и установленного срока контрольного мероприятия. Продолжить срок проверки либо приостановить ее проведение может лицо, ее назначившее. О таком ответе сейчас обязательно уведомляется начальник контролируемой организации.

Порядок проведения описи, учет недостач и излишков


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: