На вашу эффективность потребитель чихать хотел!

Реферат подготовила Екатерина Закомурная, E-xecutiveРеферат статьи The Co-Creation Connection из сборника Mastering the Innovation Challenge. Unleashing Growth and Creating Competitive Advantage, A strategy + business Reader. Авторы книги — специалисты консалтинговой компании Booz Allen Hamilton.

Большая часть управленцев так поглощены своевременной эффективностью, что кроме того не мыслят себе ценности в понятиях опыта потребителя. А потому, что исторически компании осуществляли контроль все бизнес-процессы, как раз их представление о ценности являлось главным.

Сейчас же потребители бросают вызов аналогичной корпоративной логике. Подогреваемое сосредоточенной на потребителе культурой интернета с ее выговорами на интерактивности, скорости, открытости и индивидуализации, влияние потребителя еще ни при каких обстоятельствах не было столь громадно на всех участках цепочки сокровища.

И тут сейчас лежит фундаментальная задача бизнеса. Компании развивались с привычкой разглядывать потребителей как пассивную рыночную нишу для того, что они создают. Но, к их удивлению, оказалось, что эти рынки не пассивны, а сейчас, благодаря интернету, они покупают все больше сходства с форумами.

В условиях рынка как форума потребители определяют сокровище так, как они ее видят, другими словами в качестве опыта, и заставляют компании доходить к ней таким же образом. Компании более не диктуют, как создавать сокровище, и должны обучиться ее создавать совместно со своим потребителем.

В случае если компании и потребители станут партнерами в ходе создания сокровища, первые смогут яснее осознавать цели создания сокровища, руководить конечным результатом (инвестиции и издержки), и ростом компании и ее годовым доходом. Более того, такое сотворчество преобразовывается в конкурентный императив: в случае если ваша компания не воспользуется знанием того, что является ценностью в глазах потребителя, это не преминут сделать ваши соперники.

Создание сокровища: слово предоставляется потребителям и компаниям:

О чем думают компании: CRM, колл-центры, ERP, корпоративные сети, продуктовый ассортимент, фабрики, ценообразование, логистика, производство, разработка, разработка, наука, RD, платформы.

О чем думают потребители: надежды, грезы, жажды, рвения, семья, образ судьбы, стиль работы, потребности, уровень судьбы, отзывы потребителей, дружеские беседы, деятельность, слухи, сообщества, ожидания, душевное равновесие.

Мастерство сотворчества.Классическая, ориентированная на компанию точка зрения предполагает, что: 1) потребитель находится вне ценностной цепочки; 2) предприятие осуществляет контроль, где, в то время, когда и как привносится в цепочку новая сокровище; 3) сокровище создается при помощи серии действий, контролируемых предприятием впредь до поступления продукта в точку продаж; и 4) существует лишь одна точка обмена, в которой сокровище извлекается из потребителя для компании.

Если вы Чихаете с Закрытым Ртом, Вот Что Может с Вами Случиться


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: