«Кризис готовит финансового работника нового поколения»

Олег Королев, завкафедрой Университета бизнеса и делового администрирования Финакадемии

Бухгалтерско-денежные работы компаний лучше вторых знают, чего стоит принимать удар кризиса «на передовой». Завкафедрой «Инновационный менеджмент» Университета бизнеса и делового администрирования Финакадемии при Правительстве РФ Олег Королев именует пережившего кризис главного бухгалтера денежным работником нового поколения.

– Олег Геннадьевич, финансовый кризис, непременно, воздействует не только на результаты деятельности организаций, но на принципы работы конкретных отделов и служб компании. Как, по вашему точке зрения, кризис поменял работу бухгалтерско-денежных работ компаний?

– Непременно, кризис стал причиной тому, что на многих фирмах проводится реформирование бухгалтерско-денежных работ и уменьшается численность экспертов, в них трудившихся. К примеру, нередки сокращения финдиректора либо контролера.

Их обязанности значительно чаще передают главному бухгалтеру. Такая обстановка ведет к расширению сфер ответственности. Это требует от них компетенций и дополнительных навыков.

Они в новых условиях будут «универсальными» денежными работниками, совмещающими работника и обязанности бухгалтера денежной работы.

– Какими новыми навыками обязан, по вашему точке зрения, обладать таковой «стабилизиционый» эксперт?

– Работникам денежной работы с течением времени придется все чаще выходить за рамки ответа привычных учетных вопросов и больше принимать участие в процедурах принятия управленческих ответов. Главному бухгалтеру нужно будет мочь подготавливать и осуществлять контроль выполнение бюджетов, оперировать принципами и экономическим анализом риск-менеджмента.

Соответственно появляется необходимость кроме денежного учета обладать инструментами планирования, управленческого учета, контроля и анализа.

– Новые обязанности, непременно, в разы увеличивают нагрузку в денежных работах. Что окажет помощь разгрузить главного бухгалтера в новой для него ситуации?

– Во-первых, самому начальнику компании нужно осознавать, что организация работы компании в новой экономической и кадровой обстановке – это общее дело. Без слаженной работы всех подразделений тут не обойтись. Нужно осознавать это не только как «помощь», к примеру, бухгалтерии, но прежде всего благо для компании.

Во-вторых, как я уже сказал, денежному работнику «нового поколения» требуются адекватные новым обязанностям знания. В случае если получение таковых кроме того не планируется, то и о «разгрузке» сказать нечего.

– Что окажет помощь такие знания получить?

– Наилучший, по моему точке зрения, метод получения систематизированной информации об отечественной и зарубежной передовой практике финансовой работы и управления на предприятии – это особые программы бизнес-образования. Такие, как, к примеру, «MBA-Практическое» управление «и Финансы финансами предприятия», предлагаемые Университетом бизнеса и делового администрирования Денежной академии при Правительстве РФ.

– Поведайте, прошу вас, про эти программы подробнее.

– Программа «МВА-Финансы» создана с учетом потребностей современного бизнеса. Не только того, что мы в Российской Федерации «внедряем» уже два десятка лет, но и того, что изменился за сложный кризис . Программа опытной переподготовки «Практическое управление финансами фирм» направлена на овладение последними разработками в сфере управления финансами: научит работе с денежными отчетами, инвестиционному анализу, бюджетированию, управленческому анализу.

Программа по-новому окажет помощь взглянуть на налоговое планирование. Обе программы ориентированы на передовую интернациональную практику.

Обстоятельства \


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: