Как заполнить новую банковскую карточку

Дабы открыть расчетный счет в банке, компания обязана заполнить карточку с примерами оттиска и подписей печати. Сравнительно не так давно Национальный банк утвердил ее новую форму.

Е.М. Салова, специалист АГ «Счастлива»

Новая карточка установлена указанием Банка России от 21 июня 2003 г. № 1297-У (потом – Указание). Ее необходимо заполнять при открытии расчетного счета в банке начиная с 1 сентября 2003 года. Карточку составляют в одном экземпляре к каждому новому банковскому счету, наряду с этим ветхие карточки переоформлять не требуется.

Компания может временно дать право подписи гражданину, не указанному в карточке. В этом случае необходимо подать в банк дополнительную карточку.

На ее лицевой стороне в правом верхнем углу ставится отметка «Временная».

Заполнять новую карточку необходимо и в тех случаях, в случае если компания меняет главбуха, начальника, печать, адрес, наименование либо организационно-правовую форму.

Правила оформления карточкиНа лицевой стороне карточки необходимо указать сведения о компании и банке, в котором она желает открыть расчетный счет.

В поле «Обладатель счета» пишется полное наименование компании. Наряду с этим всецело указывается и организационно-правовая форма предприятия.

Юридический адрес компании и ее контактный телефон отражается в поле «Местонахождение (местожительство)». Перед номером телефона необходимо указать код города.

В поле «Банк» пишется наименование банка, в котором компания решила открыть расчетный счет. Адрес банка в новой карточке показывать не требуется.

Правая часть лицевой стороны бланка не заполняется. Это сделают работники банка.

На оборотной стороне карточки ставятся подписи чиновниковов и печать компании. В строках «Первая и» Вторая «подпись » необходимо указать:

– должности тех, кто будет иметь право подписи банковских документов;

– их фамилии, отчества и имена всецело.

Право первой подписи в большинстве случаев в собственности начальнику компании. В некоторых случаях он может передать это право второму человеку. Для этого необходимо оформить приказ, в котором оговариваются его полномочия.

Вторая подпись закрепляется за главбухом компании. В случае если в штате таковой должности нет, право второй подписи дается сотруднику, что ведет бухучёт компании. При отсутствии должности бухгалтера, в карточке ставится лишь первая подпись.

В этом случае в строчке «Вторая подпись» необходимо сделать отметку «Бухгалтерский работник в штате не предусмотрен».

При необходимости начальник компании может передать право первой и второй подписи любым ее сотрудникам. Для этого необходимо оформить на них доверенность. Причем право первой либо второй автографы смогут иметь сходу пара человек.

Но ни один из них не имеет возможности в один момент владеть правом и первой, и второй подписи.

В случае если заполняется временная карточка, необходимо заполнить кроме этого поле «Срок полномочий лиц, временно пользующихся правом подписи». Помимо этого, в поле «Другие отметки» лицевой стороны карточки необходимо занести запись о том, на какой срок она выдана.

Как БЕЗ Неприятностей привязать карту к Алиэкспресс? (+КОНКУРС)


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: