Искусство розничного банкинга

«Мастерство розничного банкинга. Факты, аналитика, прогнозы», Хью Кроксфорд, Фрэнк Абрамсон, Алекс Яблоновски, издательство «Гревцов Паблишер»

Несколько столетий назад в русских банках так именуемое «розничное обслуживание» имело очень своеобразную линии – клиентов дробили на аристократов и других. Первых обслуживали, как бы сейчас сообщили, по категории vip  — принимали без очереди, обращались на «вы» и т.д.

Клиентов же из купцов, каковые в общей массе появились существенно богаче аристократов-заемщиков, мурыжили в приемных, а в официальных документах именовали Ваньками и Епишками.

Характерно, что сословные различия в обслуживании клиентов банка провалились сквозь землю существенно раньше революции, отменившей сами сословия. Само собой разумеется, банкинг видоизменяется в течении всей истории.

Но, согласно точки зрения авторов книги, существенно медленнее, чем имел возможность бы. С позиций внутренней кухни, трансформации кажутся большими – одних лишь названий должностей банковских служащих за всю историю сменилось тысячи.

Пришла автоматизация, большое количество иных ответов. Показались новые банковские продукты. Вот лишь для небольшого клиента заемщика по содержанию фактически ничего не изменилось (ССЫЛКА НА КОЛОНКУ «БЗДЫХ»).

Разве, что лишь на «ты» не обращаются.

Авторы книги обращают внимание, на то, что банки играют роль некой вещи в себе, в то время, когда клиент оказывается для них как бы вторичен. А ведь это, по сути, простые фирмы розничной торговли, каковые для успеха легко обязаны находиться к клиенту всей собственной прозрачной витриной.

Все сведено к функции, где нет места мастерству.

В книге дан краткий экскурс в историю банкинга, его видоизменению и развитию до последних лет. Более того, оценивается целый комплекс факторов, воздействующих на восприятие банка и клиентом, и общества в целом. «Отечественная предпосылка содержится в том, что банки смогут завоевать громадную популярность, в случае если направят собственные способности на разработку ответов, каковые окажут помощь клиентам реагировать на возможности и жизненные ситуации, а не просто обеспечение их запчастями для сооружения независимых ответов.

Вы возразите, что это больше напоминает косметическое улучшение. Вероятно. Но такое изменение нужно. И банкам направляться это принять» — задают направление авторы.

Возможно, ответ данной сверх задачи и правда скорее мастерство, которое выведет овладевших им в фавориты.

 

Вебинар ФИНТЕХvsТРАДИЦИОННЫЙ БАНКИНГ 17.10.2018


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: