Джек траут сравнит россию с китаем

В эти дни в рамках бизнес-конгресса «Top-class international» Москву посетил Джек Траут, гуру маркетинга с всемирный известностью, создатель последовательности деловых бестселлеров, в частности «Позиционирование: битва за Маркетинговые войны» и «Ваше сознание».

Одним из главных событий бизнес-конгресса стал мастер-класс Джека Траута. Задача этого мероприятия пребывает в том, дабы на русских примерах продемонстрировать эффективность работы стратегий «дифференцирование» и «позиционирование» в посткризисный период.

Траут говорит и о новой стратегии — «репозиционирование соперников».

Интерес Джека Траута к Российской Федерации не ограничивается лишь участием в бизнес-конгрессе. Сейчас представительства его компании открыты в самых различных государствах, и десятки тысяч компаний в мире (в том числе и в России) удачно внедряют стратегии, автором которых есть Траут.

Российское представительство компании TroutPartners консультирует весьма широкий круг компаний в различных по масштабу количествах — от больших проектов до консалтинга, в числе его клиентов были Адамас, Рольф, 1001Тур, Юнсен, Уралсиб, Касперский и другие.

По словам Алексея Сухенко, главы партнёра и российского представительства TroutPartners, интерес гуру маркетинга к нашей стране разъясняется ее громадным потенциалом, ресурсными и технологическими возможностями. Основываясь на этих параметрах, Траут и открыл в 2004 году в Москве представительство собственной компании, а издательство «Питер» каждый год издает и переиздает десятки тысяч экземпляров его в течении вот уже более чем 10 лет.

Второе направление деятельности Джека Траута в Российской Федерации – его членство в Гильдии маркетологов, одна из функций которой – просветительская деятельность в области методики маркетинга. «Траут принял приглашение и стал почетным участником Гильдии наряду с другими зарубежными экспертами, потому, что видит в Гильдии помощь в развитии верных стратегических идей, каковые он прорабатывает», — пояснил Сухенко.

Значение, которое Джек Траут придает просветительской работе, лишний раз подчеркивают его замыслы по созданию в Москве Школы позиционирования. Необходимость популяризации в Российской Федерации данной бизнес-стратегии очевидна: согласно точки зрения Джека Траута российские компании и Россия вряд ли смогут учавствовать в новом переделе мирового рынка – и прежде всего, вследствие того что управление больших компаний не осознаёт и не принимает позиционирование как стержень любой стратегии.

Об этом Джек Траут будет сказать на VIP-сессии – еще одном мероприятии бизнес-конгресса «TOP-CLASS INTERNATIONAL» с его участием. В его рамках гуру маркетинга  поведает о том, как начинается обстановка в других государствах и за счет чего последовательности компаний уже удалось выйти из кризиса.

Обстановка вторых регионов во многим похожа на ту, в которой выясняются компании и российские отрасли, и в данной связи, по словам Алексея Сухенко, Траут проводит параллели между Китаем и Россией.

В случае если сказать о ближайших замыслах развития русского представительства TroutPartners, то в их число входит расширение программы помощи среднему и малому бизнесу по совокупностям «экспресс» и «блиц». «Такие программы дают полноценный итог в малейшие сроки и без громадных затрат, — поясняет Алексей Сухенко. – Соответственно, они дешёвы фактически каждому. В ряде уже осуществленных нами блиц-проектов учавствовал и Джек Траут, примерно 2/3 таких проектов делает собственными силами офис TroutPartners\Russia CIS».

Наконец, в рамках бизнес-конгресса «Top-class international» Джек Траут представил собственную новую книгу «Репозиционирование». Напомним, прошлая книга В отыскивании очевидного(2009 год) была признана в опросе Гильдии маркетологов лучшей книгой по маркетингу, изданной в Российской Федерации в 2009 году.

ЧТО, В случае если КИТАЙ нападет на РОССИЮ?


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: