Втб24 наконец отменил абонентскую плату за обслуживание в «телебанке»

ЗАО Банк ВТБ 24 (Москва) с 20 октября 2014 года предлагает обслуживание и бесплатное подключение в совокупности Телебанк для всех клиентов, сказала пресс-служба банка.

Планируется, что отмена рабочей группы будет стимулировать клиентов активнее пользоваться интернет-мобильным банком и банком. Через Телебанк ВТБ24 возможно оплачивать услуги сотовых операторов, выполнять коммунальные платежи, открывать вклады, обменивать валюту и проводить ряд других операций.

Услуги в интернет-банке предоставляются на более удачных условиях в сравнении с тарифами на обслуживание в конторах. К примеру, клиенты смогут выполнять безвозмездно безналичные переводы между физическими лицами в ВТБ24.

В офисе банка за осуществление данной операции взимается рабочая группа.

С подробной информацией о стоимости одолжений в совокупности Телебанк возможно ознакомиться на сайте ВТБ24 в разделе Дистанционное обслуживание.

Интернет-банкинг разрешает предложить современные и эргономичные методы управления финансами, каковые дешёвы 24 часа в день. Именно поэтому проведение операций через дистанционные каналы делается более привлекательным для клиентов, – поведала глава управления дистанционного банковского обслуживания ВТБ24 Елена Дегтева. – На сегодня к Телебанку подключено 2 миллиона клиентов, и мы видим тенденцию к росту этого показателя.

ЗАО Банк ВТБ 24 зарегистрировано в первой половине 90-ых годов двадцатого века (главная лицензия № 1623). Уставный капитал банка образовывает 50 730 197 000 рублей. Наибольшие акционеры: ОАО Внешторгбанк (92,1892%), РФФИ (6,8627%), ЗАО Метровагонмаш (0,95%).

Комментарий: страно, из-за чего банк не отменил плату раньше? Что за мелочность такое? Так как на уменьшении нагрузки на сотрудников контор (и как следствие, на сокращении числа этих сотрудников) банк очевидно получит больше, в случае если простимулирует клиентов не ходить в офис банка для исполнения миллионов рутинных операций, а делать эти операции самостоятельно в Телебанке.

Удобство клиента – это также хороший стимул, но если сравнивать с материальными стимулами каждые нематериальные выглядят как древесный молоток если сравнивать с кувалдой. Рублём стимулировать несложнее, нагляднее и надёжнее. Увы, эта несложная идея весьма долго не приходила в голову менеджменту банка. Но лучше поздно, чем ни при каких обстоятельствах. И на том благодарю, что хоть на данный момент отменили абонентскую плату.
Источник: Соб.инф.

Цель реформы: через два поколения отменить пенсии в Российской Федерации


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: