Уполномоченный по защите прав предпринимателей Калининградской области Георгий Дыханов внес предложение создать бренд Калининграда для более действенного привлечения инвесторов.
Об этом бизнес-омбудсмен заявил на протяжении совещания консультационного совета по развитию и поддержке среднего и малого предпринимательства 13 июля, сообщает Калининград.Ru.
«Весьма хорошая практика — развивать какой-то бренд, связанный как раз с городом. Ясно, янтарь — это бренд области.У города достаточно каких-то вещей, но необходимо забрать одну, главную, и продвигать её, — внес предложение Дыханов.
Бизнес-омбудсмен высказал предположение, что брендом областного центра может стать инновационный менеджмент, и Калининград может ассоциироваться как «город самой качественной продукции».
«К примеру, «Сделано в Калининграде» — это наибольший уровень качества, а также это возможно связано с лучшими западными менеджерскими практиками. Мы должны себя реализовать как мозги, как человеческий капитал, как людей, каковые могут что-то делать руками, по причине того, что природных ресурсов у нас нет.
Я пологаю, что в случае если мы будем бить в одну точку и раскручивать это, то мы привлечём занимательных инвесторов и с Запада, и с Востока», — пояснил Георгий Дыханов.
Инициатива бизнес-омбудсмена Калининградской области показалась нам занимательной и мы решили обратиться к сотруднику Георгия Яковлевича, уполномоченному по защите прав предпринимателей в Столичной области Владимиру Головневу прося дать экспертную оценку реализации аналогичных инициатив в Подмосковье.
— Владимир Александрович, как вы вычисляете, актуальна ли для Столичной области такая инициатива?
— Для Столичной области создать один неспециализированный бренд будет очень сложно, поскольку регион весьма многогранен. В регионе представлены все сельское хозяйство: и сегменты экономики, и промышленность, и наука, и культура и наука.
Пологаю, что тут уместно сказать о создании бренда раздельно забранных городов.
— Может ли университет уполномоченного по защите прав предпринимателей в Столичной области кроме этого выступить инициаторами создания в каждом городе Подмосковья собственного определенного бренда для привлечения инвестиций?
— Думаю в этом ненужно, поскольку на сегодня города и районы Подмосковья уже имеют собственные торговые марки. К примеру Павловский Посад известен собственными платками, Раменский район – гжелью, Луховицкий район – огурцами, Пушкинский– «Русским соболем».
Любой город славится собственной продукцией и по-своему неповторим, как для обитателей, так и для предпринимателей. Исходя из этого нет необходимости создавать то, что уже давно существует и удачно начинается. Попытки делать достаточно неестественное и несоответствующее настоящим экономико-географическим изюминкам брендирование «Сделано в Подмосковье» будет иметь для региона более, чем неочевидный итог, не смотря на то, что быть может, что для Калининградской области такая инициатива станет находкой.
Объединить регионы, дабы спасти Федерацию