Продай друга!

Нам характерно брать услуги и товары по рекомендациям друзей и друзей, которым мы доверяем. Портал Банки.ру решил узнать, как кое-какие кредитные организации конвертируют простую людскую дружбу в какую выгоду и деньги из этого смогут извлечь сами клиенты.

Акции из серии «Приведи приятеля и возьмёшь ценный приз» весьма популярны у сетевых-провайдеров и интернет магазинов. Банки также обратили внимание на таковой неформальный метод привлечения клиентов несколько лет назад. Они начали предлагать бонусы вкладчикам и заёмщикам, каковые советовали приятелям тот банк, клиентами которого стали сами.

«Круговая порука» дружбы для банков удачна: такие клиенты лучше простых людей «с улицы». Так как того, кто советовал приятеля, банк уже знает.

Но, если судить по отечественным выборочным «полевым изучениям», результаты таковой торговли дружбой до тех пор пока достаточны скромны.

Как стать «милионером» По большей части банки заинтересованы в новых любителях и вкладчиках кредиток. К примеру, Ситибанк предлагает своим клиентам по практически всем видов карт в приз за «сводничество» как настоящие деньги (1 тыс. рублей за клиента, оформившего дебетовые карты и кобрендовые карты с сетью «Стокманн», Nestle, карты MasterCard и карты с cash-back), так и премиальные баллы (за кобрендовые карты с «Мегафоном», «Аэрофлотом», МТС).

В банке «Авангард» легко стать «милионером»: за каждого привлеченного клиента он предлагает премиальные мили (от 3 тыс. до 10 тыс. миль) и бесплатное обслуживание карты.

ТКС Банк за любого рекомендованного клиента дает 500 рублей — мелочь, а приятно. Помимо этого, активные клиенты-«агенты» принимают участие в постоянных розыгрышах ценных призов. По словам вице-президента ТКС Олега Анисимова, банк доволен результатами привлечения клиентов через таковой «дружеский» канал.

Но число привлеченных по дружбе клиентов в ТКС Банке, по всей видимости, считают коммерческой тайной — по крайней мере, автору статьи отказались сказать их количество.

Братья по ипотечному кредиту Взять бонус возможно и за приятеля-кредитора. Так, «ДельтаКредит» за привод товарища дает каждому действующему ипотечному заемщику сертификат в торговая сеть «Эльдорадо». Номинал сертификата — 5 тыс. рублей.

Но акция кратковременная — на летний сезон, длится она до 30 сентября (по заявкам, поданным до 31 августа). По словам Ирины Аслановой, вице-президента «ДельтаКредита» по формированию бизнеса, по советы уже существующих клиентов, каковые довольны качеством сервиса и условиями кредитования, приходит треть новых «друзей банка».

Любой клиент, порекомендовавший привычным обратиться в Райффайзенбанк, машинально приобретает в качестве подарка 1 тыс. рублей на текущий счет. А новые клиенты, каковые пришли по советы товарищей, смогут оформить кредит наличными на более удачных условиях — по ставке 17,9% годовых (вместо 20,5—23,5% для клиентов «с улицы»), и открыть пластиковую карту с 50-процентной скидкой на рабочую группу за годовое обслуживание.

В банке «Ренессанс Кредит» кроме этого проходила особая кредитная акция. Любой рекомендованный приятель, взявший кредит, приносил действующему заемщику 1 тыс. рублей на мобильник либо в счет погашения кредита. на данный момент подобную акцию проводит Флексинвест Банк — он дарит по 1 тыс. рублей на счет каждому, кто привел нового клиента.

Вклад в дружбу Кое-какие банки предлагают клиентам бонусы и за привлеченных вкладчиков. К примеру, в Эл Банке за каждого рекомендованного товарища, что откроет вклад «Пенсионный», независимо от суммы размещенных средств, действующий клиент приобретает 100 рублей.

Бинбанк ценит дружбу выше. За привлеченного вкладчика он перечисляет 1 тыс. рублей на счет сотового телефона действующему клиенту.

Действительно, для этого ваш приятель либо привычный обязан разместить на депозит не меньше 200 тыс. рублей на срок не меньше одного года.

отзыв от победителя акции \


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: