Есть многое на свете, друг горацио, или о «замыленности» профессионального взгляда

У «ветхого» продукта неизменно имеется новый потенциал – нужно лишь задаться целью его отыскать! Либо придумать.

Благодаря одному из отечественных партнеров – компании МТС, сделал сравнительно не так давно для себя сходу три открытия в один момент. Ну, предположительно, открытиями это назвать возможно с некоей натяжкой, скорее, подтверждением ветхих хороших истин о том, что:

1. Замыленность взора закрывает горизонт либо какими бы «advanced profi» ты себя не чувствовал, неизменно имеется что-то, о чем ты еще не знаешь.

2. У «ветхого» продукта неизменно имеется новый потенциал либо функционал не ограничивает аудиторию.

3. Все очень способное легко.

Начну издали: любой из нас, пиарщиков, хоть раз в жизни устраивал пресс-конференцию и знает, сколько сложностей и организационных хлопот в большинстве случаев связано с этим форматом: отыскать помещение (дабы и в центре, и дешево, и не занято!), заказать фуршет, разослать приглашения, всех по 10 раз обзвонить, разбудить проспавших, направить заблудившихся и т.д. Само собой разумеется, возможно ограничиться и пресс-релизом, но сокровище личного контакта еще никто не отменял.

Имеется «счастливчики», которым приходится все то же самое иногда делать не только для местных, но и для региональных СМИ. И тогда масштаб бедствия вырастает в разы. Как и количество израсходованных на все это денег. А что делать?

Достучаться то нужно.

Сейчас ближе к делу: «а-а-а, надоело!», сообщили пиарщики МТС и решили не ехать в очередное роад-шоу по весям и городам. Ну нет никаких сил любой раз отправляться в продолжительную командировку, дабы поведать про очередной продукт либо услугу.

Вместо этого они разослали сотне журналистом по всей стране приглашения на видеосеанс связи и сделали все то же самое, не выходя из офиса. Итог превзошел ожидания: бюджет недалеко от нуля, а народу собрали приблизительно на порядок больше, чем в большинстве случаев, наряду с этим со всех регионов в один момент – от Калининграда и до Камчатки.

Особенно оценили новый формат блоггеры, каковые в принципе народ достаточно ленивый: переход из онлайна в офлайн дается им в большинстве случаев с большим трудом. Ну, а чем больше народа, тем более довольного народа, тем больше публикаций в итоге.

Страно, но для меня, и как пиарщика, и как сотрудника компании, разрабатывающей и реализовывающей видеосервисы, данный кейс был очень вдвойне поучителен. Казалось бы, что возможно логичнее, чем забрать и оптимизировать затраты – и денег, и времени, и нервов, и перевести формат массовых медиа-коммуникаций из очного в условно заочный.

Условно — по причине того, что эффект личного присутствия сохранен, вот, лишь потрогать спикеров запрещено, руку пожать, но это, я думаю, не самое ответственное для успеха мероприятия. Да, было нужно обойтись и без фуршета, но и это выяснилось не столь значимым. Легко? Да! Действенно?

Еще как! Издержки имеется? Ну, в случае если отсутствие фуршета вычислять издержкой – то да, но она удачно компенсировалась удобством домашнего дивана и экономией времени, притом для обеих сторон в один момент.

А какое количество нужного возможно сделать за то время, которая экономится на командировках?

Для меня, как для пиарщика это решение выяснилось страно неожиданным – как все что в большинстве случаев лежит под рукой, и на что ты в силу «замыленности» взора не обращаешь внимание. А позже продолжительно недоумеваешь – как я имел возможность это не подметить?

Это тем более парадоксально для пиарщика, трудящегося в компании, которая подобные видеорешения продвигает. Мы привыкли почему-то вычислять, что видеоконференции – это, к примеру, для заседаний начальников либо для брейнстормингов с удаленными сотрудниками, да, еще это применяет маркетинг – для продаж, либо HR – для обучения.

И вдобавок это для больших саммитов и президента! А вот про то, что к видеоконференции возможно приставить слово «пресс» и сделать вместо простой пресс-конференции видео-пресс-конференцию – почему-то в голову не приходило.

И новый формат, и новая аудитория в один момент. В общем, возвращаясь к началу:

1. Замыленность взора закрывает горизонт – ищите новые форматы. Они неизменно имеется!

Имеется большое количество приятель Горацио для того чтобы что и не снилось отечественным мудрецам


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: