Последний день помпеи

Самый распространенная форма сбережений — депозиты. Для создания пенсионных накоплений их применяет каждый пятый россиянин (19%).

Среди обитателей городов часть таких вкладчиков в два раза выше, чем среди селян (21% против 12% соответственно). Отчисления в Пенсионный фонд делают 9% опрошенных, причем среди обитателей села число таковых образовывает всего лишь 2%.

Еще 8% россиян применяют в качестве инвестиций недвижимость, а 3% оформили полис страхования судьбы.

Каждый пятый опрошенный указал, что каждый месяц откладывает 10% дохода, каждый десятый — от 10 до 20% дохода, любой двадцатый — более 20%. Однако более половины наших соотечествеников (52%) по большому счету не имеют возможности что-либо сберегать, а 8% не делают этого, не смотря на то, что такая возможность у них и имеется.

Что любопытно, дамы оказываются в целом бережнее мужчин: накопления формируют 37% дам и лишь 30% мужчин.

В случае если более подробно разглядеть мотивацию тех, кто заинтересован в создании накоплений, то эти люди значительно чаще обращают внимание на доходность вложений, справедливо полагая, что она должна быть выше инфляции (58%). Второй важный момент — это гарантия и сохранность вложений в будущем: ее оценивают 43%.

Был кроме этого отмечен фактор наличия возможности забрать деньги, в то время, когда потребуется (31%). Любопытно, что обитатели села больше ценят сохранность вложений (63%), нежели доходность (46%), тогда как выбор жителей более рискованный: 59% ценят сохранность и 41% — доходность.

Как узнали эксперты НАФИ, практически добрая половина опрошенных (44%) не сохраняют надежду на то, что в преклонном возрасте смогут рассчитывать на финпомощь собственных детей. Оптимистично в этом вопросе настроены только 39% россиян. Настроения наших соотечествеников в целом понятны: никто не ожидает никаких изменений к лучшему в ближайщее время, и о будущей пенсии, пока имеется возможность, люди стараются не думать.

Электрочайник до лучших времен Но, меньше мыслей у россиян и о вероятном шопинге. Согласно данным изучения «РосИндекс» компании Synovate Comcon, 41% россиян уже отказываются от приобретения бытовой техники из-за кризиса.

Одной из категорий кухонных устройств, на которых начали экономить больше всего, стали электрочайники. Часть людей, берущих данный девайс, снизилась с 10% в 2012 г. до 8% по результатам девяти месяцев 2015 г. Помимо этого, чайники в первый раз с 2012 г. подорожали — средние затраты на одну такую приобретение возросли на 111 руб.

Но имеется категории товаров для кухни, продажи которых за последний год выросли. К примеру, если сравнивать с 2014 г. часть клиентов фильтров-кувшинов для воды увеличилась с 6 до 7%. Действительно, наряду с этим средние затраты на эту категорию значительно снизились, т. е. потребители стали переключаться на более недорогие аналоги.

Последний сутки Помпеи, Брюллов — видео обзор картины


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: