Оставь свой след

«Покинь собственный след. Как выстроить компанию, которая меняет мир к лучшему», Блейк Майкоски, издательство «Манн, Иванов и Фербер».

Такую книгу имел возможность написать лишь американец. Ну, возможно еще обитатель Западной Европы, но никак не россиянин. Россиянин, я думаю, во-первых, легко бы постеснялся говорить циничным читателям такую слезливую историю, не имеющую прямой логической связи между бизнес-желанием и идеей заняться благотворительностью.

Ну, а во-вторых, в Российской Федерации не бывает таких чисто голливудских историй, в то время, когда производитель никому не нужного товара нежданно заваливается заказами лишь вследствие того что в каком-то региональном издании некоторый местный звездный критик похвалил его продукцию. Итак, обо всем по порядку.

в один раз создатель книги, в полной мере себе успешный предприниматель, отправился на отдых в Аргентину. В том месте между игрой в поло и злоупотреблением местным вином он задумался о поставках на рынок американских аргентинских национальных башмаков alpargata — мягкой парусиновой обуви, которую носят фактически все обитатели страны, от богатых игроков в поло до студентов и крестьян.

В один момент он увидел, что тысячи аргентинских детей по большому счету не имеют обуви по обстоятельству бедности. Более того, кроме того снабжающие их башмаками благотворительные организации всем оказать помощь не в состоянии. Неприятность с на большом растоянии идущими социальными последствиями – босиком сложно ходить в школу и т.д. И тогда создатель решил для снабжения детей обувью создать отдельный бизнес, что бы тратил заработанное на благотворительность.

Не смотря на то, что, чем тут не доходил уже имеющийся у него бизнес – неясно.

В итоге он, мало доработав классические аргентинские модели alpargata, организовал их продажу в Соединенных Штатах. По словам автора, главным конкурентным преимуществом его марки стала история – та самая история про бедных аргентинских детей, не имеющих возможности дойти босиком до школы.

История якобы поразила основную закупщицу сети магазинов спортивных товаров, критика популярного издания, ну, и простых клиентов, каковые, прочтя хвалебную статью в лос-анджелесском вестнике, тут же ринулись заказывать парусиновую обувь.

Имеется ли во всем этом настоящий инструмент для бизнеса – лично мне не совсем ясно, но создатель с уверенностью заявляет следующее: «Книга разрешит вам посмотреть на собственный дело и собственную жизнь под другим углом зрения. Она убеждает: история, которая стоит за делом, — чуть ли не наиболее значимая часть нового предприятия, ужас не редкость нужен, а широкие ресурсы не так уж нужны.

Простота может оказаться сокровищем, к которой вы стремитесь, а доверие — самым серьёзным, что вы способны привнести в компанию. И самое основное — безвозмездная отдача может стать вашим лучшим вложением».

Что ж, в аннотации к книге издатели пишут, что верят в известное «не оскудеет рука дающего». Попытайтесь, быть может, мир не так циничен, как думается.

new Покинь собственный след КИНОкнига за 23 60 секунд


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: