Сейчас мысль интернет-продвижение банков делается чуть ли не основной темой всего банковского маркетинга. Но как бы не «двигались» банки в интернет, в конечном итоге в Сети о банках делают выводы по их сайтам
Сейчас мысль интернет-продвижение банков делается чуть ли не основной темой всего банковского маркетинга. Но как бы не «двигались» банки в интернет, в конечном итоге в Сети о банках делают выводы по их сайтам
Говорят, настоящий мужчина должен быть чуть-чуть прекраснее мартышки. С позиций дизайна сайтов, в особенности банковских, эту идея возможно выразить так: удобство пользования существенно ответственнее внешнего вида.
По сути, сайт – это текстовый файл, что почему-то хочется прочесть. Вот в этом «почему-то» и кроется заслуга дизайнера.
Завлекает собственной простотой и структурированностью сайт Номос-Банка. Сдержанные цвета настраивают на важный лад, мелкое количество динамичных баннеров не отвлекает внимания от информации, а ведь это и имеется цель сайта, по максимуму донести данные до потребителя.
В противовес ему – сайт Сберегательного банка, с большими многоцветными ярлыками, модно оформленными кнопками и через чур глубоким уровнем вкладок. Деньги для денег, интерфейс для интерфейса. Данный сайт завлекает внимание, но пользователь скоро утомляется в отыскивании нужной информации. Сайт тяжеловесен, как и сам банк.
Гармонично сочетать содержание и форму задача не из легких. Время от времени раздражающий, враждебный, кислотный цвет может свести на нет все успешные структурные разработки. Сайт банка «Кит-Финанс» хороший тому пример. Напротив, удачная работа с цветом отличает сайт Абсолют Банка. – комфортный, оптимистичный и несложный в применении
Ну и, конечно же, «одежка» обязана соответствовать статусу. Вряд ли изображение заводского цеха (либо склада) с трубами непременный банковский атрибут. А ведь такая организация как Газпромбанк может позволить себе намного более занимательные варианты.
По-видимому, просто не нашелся младенец, устами которого глаголет истина.
Один из ведущих кутюрье сообщил: «Что необходимо даме, дабы смотреться неотразимой в сравнении кроме того с самыми именитыми красавицами? Мелкое любимый мужчина и чёрное платье, идущий рядом».
Что необходимо банковскому сайту для действенного продвижения собственного банка? Простота в оформлении и хорошая техподдержка. «Мелкое тёмное платье» — это то, о чем не следует забывать.
С наилучшими пожеланиями
Артур Лукашенко, дизайнер агентства Bankir.Ru
Новое платье короля | Сказки для детей и Мультфильм