Остап Бендер, как мы знаем, знал четыреста способов относительно честного отъема денег у населения. В громадных магазинах, куда мы все по выходным ломимся за продуктами на 7 дней вперед, также кое-что могут в этом роде.
И также, увидьте, фактически без уголовщины!
Метод 1. Охота к перемене мест
В торговом зале супермаркета большое количество стеллажей. Иногда одинаковый товар выставляют в различных местах и — вот незадача! – с различными ценниками. В большинстве случаев, так поступают с дорогостоящим алкоголем либо продуктами в нарезке. И получается, что на данной полке бутылка коньяка либо кусок импортного сыра стоит одни деньги, а в десяти шагах – рублей этак на 20 меньше.
Вы, конечно, заберёте в том месте, где дешевле. И ещё порадуетесь: какой вы рачительный хозяин, можете выбирать!
Не радуйтесь. На кассе вам все равно пробьют ту цифру, которая значилась на «дорогом» ценнике.
Метод 2. Зита и Гита
На полке рядом стоят два похожих товара. К примеру, две фаянсовые сахарницы. Одна с виду более качественная, чем вторая, а стоит, если доверять ценнику, кроме того дешевле. Жаль упускать такую возможность, правда?
А на кассе вам пробьют цену, за которую продавалась соседняя, более дорогая сахарница – та, что понравилась вам меньше. Если вы станете столь дотошны, дабы отметить лишний расход в чеке среди долгого списка приобретений и опять наведаетесь в торговый зал, то станете не очень приятно поражены: товарный код на ценниках двух сахарниц окажется однообразным.
Метод 3. Не форма, а содержание
Говорим об «узкоспециализированном» методе мухлежа с алкоголем в подарочной упаковке. Стоит прекрасная коробка с бутылкой в. Рядом висит ценник: «Водка такая-то, подарочная упаковка, цена такая-то».
Хорошая цена – нужно брать!
На кассе вам пробьют другую цифру – значительно выше. А вдруг зададитесь вопросом «из-за чего?», ответят: «Та цена – за поллитровую бутылку. А ваша – 0, 75 л». То, что на вместительной коробке количество алкоголя не указан по большому счету, то, что ценника на 0,75 л рядом с товаром не было (равняется, как не было на полке и ни одной коробки с бутылкой 0,5 л) – это так, подробности. Увидели подвох – молодцы.
Не увидели – платите, сколько написано.
Метод 4. Не верь глазам своим
На фрукты и овощи, как мы знаем, цена изменяется довольно часто. Что сделаешь – сезонный товар. И клиент любой раз изучает ценники заново: какой в том месте в наше время «курс» у огурцов-помидоров? Стоит брать, либо возможно до тех пор пока обойтись?
Редко какой супермаркет удерживается от соблазна «подтасовать карты». В большинстве случаев, тех же помидоров продается сортов пять – различного качества, от различных производителей. И весьма легко сделать так, что прямо над дорогими томатами окажется ценник от их «демократичных» собратьев. А сами ценники при жажде возможно составить так, что с первого взора ни за что не различишь, что к чему относится. «Неприятная правда» откроется лишь на кассе.
Данный же способ прекрасно действует при и с другими однотипными продуктами. К примеру, картофелем фри, замороженными овощами, сыром либо колбасой в нарезке. Для успешного обмана необходимо три условия: похожие заглавия товаров, в меру невразумительно написанные невнимательность и ценники клиента.
Все ловушки для России расставлены. Итоги со С.Сулакшиным