Партизанская атака рынка: десять шагов к росту продаж

Маркетинг по-партизански — это преследование простых целей с применением необыкновенных способов. Он начинается с идеи о том, как извлечь пользу из коммерческой деятельности. Это десятиступенчатый процесс.

Маркетинг по-партизански (МП) — это преследование простых целей с применением необыкновенных способов. МП начинается с идеи о том, как извлечь пользу из коммерческой деятельности.

на данный момент он лишь зарождается, а через пара лет станет простым маркетингом.

Простой маркетинг (ОМ) предполагает, что именно деньги должны быть главным вкладом эксперта маркетинга. Но по условиям МП главным вкладом должны быть время, изобретательность и энергия. В случае если эксперты готовы вкладывать достаточно времени, изобретательности и сил, они сэкономят собственный капитал.

Стоит лишь осознать отличие между ОМ и МП и отыскать время, дабы купить навыки, нужные партизану, как уже возможно приступать к выполнению и разработке замысла по атаке рынка. Это десятиступенчатый процесс.

Ход 1. Изучение Перед тем, как углубиться в подробности замысла, партизаны должны выполнить домашнюю работу. Они должны изучить личные рынки, чтобы выяснить, какие конкретно в том месте соперники. Им нужно изучить собственный товар, дабы выяснить настоящую пользу, и поболтать с постоянными клиентами, чтобы выяснить, что те подразумевают под пользой.

Кроме этого нужно узнать, какая польза самый значима как для постоянных, так и для будущих клиентов. Партизаны должны изучить СМИ, дабы выяснить, какие конкретно из них самый подходят для их компании.

Изучение кроме этого предполагает изучение борьбы, поскольку многие компании имеют в виду тех же постоянных и будущих клиентов, что и их соперники. Партизаны должны изучить сферу деятельности соперников для понимания неспециализированного направления их получения и деятельности сведений о новых товарах, каковые те способны предложить своим клиентам.

Самый принципиально важно изучение в области заинтересованностей клиентов, т. е. что ими движет — какие конкретно издания они просматривают, какие конкретно газеты выписывают, какие конкретно телевизионные программы наблюдают, на какие конкретно сайты заходят, какие конкретно фильмы предпочитают, каков состав семьи, за какие конкретно команды болеют. В то время, когда эксперты знают о предпочтениях постоянных клиентов, они знают, чего ожидать от будущих.

Эксперты должны вести изучение заинтересованностей будущих клиентов, поскольку они смогут стать постоянными.

Существует множество способов определить клиентов поближе. Лучший и наименее дорогой — анкета, которая складывается из последовательности вопросов, касающихся самих клиентов. В начале анкеты в обязательном порядке должен быть параграф, в котором говорится: «Приносим собственные извинения по поводу громадного количества вопросов, но чем больше мы о Вас определим, тем лучшие услуги мы Вам сможем дать».

Такое обращение имеет огромное значение для клиентов, и, отвечая на вопросы, они покажут большее внимание. Задайте вопросы о телепрограммах, каковые они наблюдают; об их семьях, о любимой команде , об увлечениях детей в школе.

Эксперты, каковые знают такие подробности о клиентах, смогут, к примеру, отправить поздравительную открытку. Это будет лучше, чем отправлять обычную новогоднюю открытку, как это делают все компании. Партизаны применяют данные о клиентах, дабы создавать рекламу, направленную конкретным людям.

Наконец, партизаны должны изучить Интернет. Рынки изменяются так скоро, что единственным методом быть неизменно в курсе дела есть Интернет. В случае если эксперты маркетинга совершат все изучения — рынка, товара, СМИ, конкуренции, сферы деятельности будущих и постоянных клиентов, новейшие технологии, преимущества, каковые они предлагают, и Интернет — значит, они достаточно прекрасно готовились к разработке замысла.

What the Media Won’t Tell You About China | reallygraceful


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: