Фирмы, несущие любовь

«Компании, несущие любовь. Компании мирового класса. Как им удается завоевывать сердца людей», Раджендра С. Сисодиа, Дэвид Б. Вольф, Джагдиш Н. Шет, издательство «Баланс Бизнес Букс»

Не забывайте миниатюру Жванецкого «народ и Государство»? Диалог с народом заканчивается вопросом страны с нескрываемой громадной надеждой: «Находись! Ты меня обожаешь?». По окончании того, как ты все всем реализовал, всех нанял, оптимизировал управление, совершил IPO и обналичил, оказывается, чего-то еще не достаточно.

Какого-либо высшего смысла, любви… А ничего необычного – все по Марксу: удовлетворив материальные потребности капитал (как и человечество в целом) начинает тянуться к неким духовным сокровищам.

В аннотации к изданию прямо так и записано: «Мы вступаем в новую эру, в то время, когда люди начинают искать в собственной жизни более большой суть, не сводящийся к обладанию только материальными сокровищами. Сейчас трансформируется все — рынок, работа и сама сущность капитализма.

самые успешные компании стремятся нести людям радость, любовь, душевность и искренность. Они создают эмоциональные и социальные сокровища, а не просто приносят доход своим инвесторам».

Лишь не поразмыслите, что это какое-то пособие для начинающего филантропа. Обратили внимание на «а не просто приносят доход своим инвесторам»? Все-таки, доход инвесторам первичен. И более того, данный доход зависит, среди них и от приливов «любви», каковые компании вызывают у клиентов.

Согласно точки зрения авторов книги, сейчас без данной самой любви бизнес обречен на поражение в конкурентной борьбе. Меньше, любовь тут (вдох облегчения) — бизнес и ничего больше. Потребность же в необходимости этот любвеобильности разъясняется двумя факторами: старением населения развитых государств и развитие интернета.

«Интернет уничтожил классическое преимущество корпораций – монополию на обладание информацией. Интернет сместил модель рыночной власти в сторону потребителя. Сейчас ни одна организация не имеет возможности скрыть собственные неблаговидные действия за завесой секретности.

Второй объективный фактор – это старение населения развитых государств. В первый раз в истории большая часть взрослого населения этих государств составляют люди старше сорока лет.

Это явление привело к глубоким системным системным в моральных базах отечественной культуры. Большой уровень психотерапевтической зрелости свидетельствует большее публичное влияние фактора, что Эрик Эриксон назвал генеративностью.

Данный термин подразумевает рвение старшего поколения оказать помощь молодым соотечественникам готовиться к тому времени, в то время, когда забота об публичном благе ляжет на их плечи» — подводит теоретическую базу в предисловии некоторый почетный доктор наук Уоррен Беннис. Соответственно, авторы предлагают собственный видение формулы «любви» между клиентами и  компанией, партнерами, сотрудниками.

Компании,несущие любовь


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: