«Компании, несущие любовь. Компании мирового класса. Как им удается завоевывать сердца людей», Раджендра С. Сисодиа, Дэвид Б. Вольф, Джагдиш Н. Шет, издательство «Баланс Бизнес Букс»
Не забывайте миниатюру Жванецкого «народ и Государство»? Диалог с народом заканчивается вопросом страны с нескрываемой громадной надеждой: «Находись! Ты меня обожаешь?». По окончании того, как ты все всем реализовал, всех нанял, оптимизировал управление, совершил IPO и обналичил, оказывается, чего-то еще не достаточно.
Какого-либо высшего смысла, любви… А ничего необычного – все по Марксу: удовлетворив материальные потребности капитал (как и человечество в целом) начинает тянуться к неким духовным сокровищам.
В аннотации к изданию прямо так и записано: «Мы вступаем в новую эру, в то время, когда люди начинают искать в собственной жизни более большой суть, не сводящийся к обладанию только материальными сокровищами. Сейчас трансформируется все — рынок, работа и сама сущность капитализма.
самые успешные компании стремятся нести людям радость, любовь, душевность и искренность. Они создают эмоциональные и социальные сокровища, а не просто приносят доход своим инвесторам».
Лишь не поразмыслите, что это какое-то пособие для начинающего филантропа. Обратили внимание на «а не просто приносят доход своим инвесторам»? Все-таки, доход инвесторам первичен. И более того, данный доход зависит, среди них и от приливов «любви», каковые компании вызывают у клиентов.
Согласно точки зрения авторов книги, сейчас без данной самой любви бизнес обречен на поражение в конкурентной борьбе. Меньше, любовь тут (вдох облегчения) — бизнес и ничего больше. Потребность же в необходимости этот любвеобильности разъясняется двумя факторами: старением населения развитых государств и развитие интернета.
«Интернет уничтожил классическое преимущество корпораций – монополию на обладание информацией. Интернет сместил модель рыночной власти в сторону потребителя. Сейчас ни одна организация не имеет возможности скрыть собственные неблаговидные действия за завесой секретности.
Второй объективный фактор – это старение населения развитых государств. В первый раз в истории большая часть взрослого населения этих государств составляют люди старше сорока лет.
Это явление привело к глубоким системным системным в моральных базах отечественной культуры. Большой уровень психотерапевтической зрелости свидетельствует большее публичное влияние фактора, что Эрик Эриксон назвал генеративностью.
Данный термин подразумевает рвение старшего поколения оказать помощь молодым соотечественникам готовиться к тому времени, в то время, когда забота об публичном благе ляжет на их плечи» — подводит теоретическую базу в предисловии некоторый почетный доктор наук Уоррен Беннис. Соответственно, авторы предлагают собственный видение формулы «любви» между клиентами и компанией, партнерами, сотрудниками.
Компании,несущие любовь