Управление фирмой

«Управление компанией, оказывающей опытные услуги», Дэвид Майстер, издательство «Манн, Иванов и Фербер»

Любой, кто без настоящего стартового капитала, опыта производства и административного ресурса чего-то более-менее осязаемого вспоминал об открытии собственного бизнеса, в девяти из десяти случаев разглядывал ниву консалтинговых либо агентских одолжений. «опыт и Мои мозги (просматривай: усы, лапы и хвост) – вот мой капитал».

Но, как многие уже успели убедиться, получить на таком капитале очень непросто. Более того, непросто осознать, что имеется база твоего бизнеса, кто твой клиент и как с ним трудиться, в то время, когда нанимать персонал и кого нанимать и т.д., и т.п.

Любой изобретает собственный велосипед сам, набивая шишки на тестировании экспериментальных моделей. В каком-то смысле этот труд возможно облегчен инструкцией по выбору личной сборки – книги Дэвида Майстера. Идеи, изложенные в ней, равняется подойдут для аудитора и риэлтора, консультанта по управлению и юриста.

«Два нюанса работы составляют главную проблему в управлении компаниями, оказывающими опытные услуги. Во-первых, опытные услуги предполагают высокую степень индивидуализации делаемых работ. Компании должны руководить индивидуализированными проектами в условиях, в то время, когда мало что в вопросах управления возможно надежно разрешено войти по рельсам рутинных процедур.

подходы и Принципы управления, используемые в индустрии либо отраслях широкого потребления, базирующиеся на стандартизации, маркетинге и надзоре повторяющихся задач, для отрасли опытных одолжений не только не приемлемы, но и иногда страшны. Во-вторых, оказание большинства опытных одолжений предполагает тесное личное сотрудничество с клиентом.

В этом случае сервиса и определения качества покупают особенный суть, и управление ими должно строиться особенным образом, исходя из этого от высшего персонала требуются особенные навыки». Вот принцип, обозначенный автором во введении книги.

Над этим неспециализированным посылом дальше надстраиваются советы по обслуживанию, работе с собственным персоналом, дележа прибыли между партнерами. Написана книга относительно наукообразно и занудно, но умелый читатель рабочий литературы точно прорвется через материал.

Будет ли книга ему нужна? Для неспециализированного погружения в отрасль опытных одолжений – несомненно.

 

Олег Григорьев. Лекция 2. управление и Экономическая теория компанией, часть 1 (23.09.14)


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: