На крючке

«На крючке. Как создавать продукты-хиты», Марти Кэган, издательство «Питер».

Какой продукт олицетворяет для вас безальтернативный хит продаж? Ну, само собой разумеется, iPhone. Миллионы людей в мире выстраиваются в очереди за новой моделью.

Наряду с этим внятно растолковать, из-за чего они готовы переплатить за возможность обладания заветным девайсом на несколько недель раньше, никто не имеет возможности. Мистика. Возможно, некто по имени Стив Джобс, либо кто-то, стоящий за ним, в далеком прошлом подсадили потребителей на крючок.

Вот этому мастерству либо технологии и обязана научить книга Марти Кэгана.

Сам создатель отнюдь не пустозвон-теоретик: основатель компании Silicon Valley Product Group, цель которой – оказывать помощь компаниям в создании привлекательных продуктов, пользующихся успехом. в течении последних 20 лет он нёс ответственность за создание и определение характеристик продуктов в таких больших компаниях, как Hewlett-Packard, Netscape Communications, America Online и eBay.

До образования Silicon Valley Product Group занимал должность старшего вице-президента по управлению продуктом и дизайну в eBay. Сейчас Кэган выступает по большей части в роли консультанта по созданию продуктов. В данной книге он делится техниками и собственным опытом, применяемыми в работе с известными компаниями в области высоких разработок.

Вы определите, как ведущие мировые корпорации создают собственные лучшие продукты, и как именно возможно применять их опыт.

Основная идея книги: как бы хороша ни была ваша команда разработчиков – это не имеет значения, в случае если ей не позволяют работать над тем, что достойно разработки. Совсем не хватает легко прекрасно трудиться, проектируя продукт. Принципиально важно убедиться в том, что данный продукт нужен, эргономичен в применении, и его возможно воплотить в судьбу. Ну, приблизительно, как iPhone, что при всей имиджевой перегретости в действительности безумно эргономичная и продуманная вещь.

Но, все, что относится к миру высоких разработок, возможно перенесено на разработку любого продукта – кроме того из мира разработок банковских. Действительно, и банковские разработки сейчас неразрывно связаны и с физическими мобильными устройствами, и с виртуальными продуктами.

На Крючке (2008) | Трейлер #1 | Киноклипы Хранилище


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: