Уходим в отрыв

«Уходим в отрыв. Построение действенной компании», Кэмерон Герольд, издательство «Манн, Иванов и Фербер».

Рисунок на обложке книги по плану издателя, по всей видимости, обязан символизировать слаженную работу команды прорыва. У меня же он позвал ассоциации с рабами на галерах. Не смотря на то, что, думаю, это только навеянное временем…

Итак, создатель книги, конечно, бизнес-консультант, практик, гуру и все такое другое, Кэмерон Герольд похваляется, что обладает разработкой по прибыли компании и удвоению выручки за три года. Наряду с этим ссылается на имеющийся опыт – дескать, он помог добиться аналогичного  роста десяткам компаний с выручкой от $3 до $240 млн. в год из 17 государств.

Воображаете, данный человек способен оказать помощь акционерам перевоплотить $240 млн. в практически  полмиллиарда за каких-нибудь три года – да он должен быть нарасхват, просто не иметь ни одной свободной 60 секунд собственного воистину драгоценного для клиентов времени.

Однако, данный человек почему-то отыскал возможность написать книгу, в которой поделился секретами мастерства. Весьма благородно с его стороны, не смотря на то, что и не совсем ясно, для чего он это сделал – так как сейчас все сами смогут удваивать прибыль, покинув консультанта без гонорара.

Ну, да хорошо, покинем мотивы автора и перейдем к самому материалу. Книга говорит о том, как подготовить компанию к марш-броску – разработать замысел, подобрать талантливый персонал, обучиться проводить заседания, «заточить» пиар и маркетинг и т.п.

Плюс даются рекомендации конкретно генералу прорыва – как руководить, как не сгореть, не дойдя до цели, выдержав баланс между личной жизнью и работой. Все это вправду очень полезно.

Вправду, прорыв – это вовсе не подвиг, а в полной мере рутинная и технологичная деятельность, включающая заседания по определению целей, контроль исполнения и принятие планов. Кстати, в Российской Федерации также был консультант по управлению Павел Зволев, что более десяти лет назад реализовывал собственную разработку оргразвития компаний, которую так и назвал «Прорыв».

По его наблюдениям, теорию, кроме того самую лучшую без утайки изложенную разработку, не хватает. Для реализации, в большинстве случаев, нужен бизнес-тренер.

Так что, по всей видимости, Кэмерон Герольд не очень сильно рискует, раскрывая секреты прорыва.

Typ


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: