Эра facebook

«Эра Facebook. Как применять возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса», Клара Ших, издательство «Манн, Иванов и Фербер»

В аннотации к книге ее воображают как «пошаговое управление по применению Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса». В общем, так оно и имеется – во-первых, это вправду пособие по маркетинговым приемам в соцсетях.

А во-вторых, что касается как раз Facebook, то выбран он просто как самый популярный сейчас пример, тем более, что принципиально от иных площадок он не отличается. Не смотря на то, что, благодаря имеющимся сервисам, он предоставляет и благородным пользователям, и смотрящим за ними озабоченным предпринимателям, массу возможностей и удобств.

Составлено данное пособие по всем правилам: первая часть посвящена краткой истории социальных медиа, вторая – изменениям способов и общим принципам ведения бизнеса в современном информационном обществе, и, наконец, третья часть являет само пошаговое управление применения Facebook как маркетингового инструмента.

«Ерунда все это, мы уже наигрались в продажи в соцсетях – толку никакого» — сообщит скептик-практик и будет неправ. Как говорится, если вы что-то не любите, то в полной мере быть может, что просто не можете с этим управляться.

При верном подходе маркетинг в соцсетях приносит плоды. В качестве самый яркого примера успешного опыта создатель книги приводит… Барака Обаму. На протяжении президентской избирательной кампании он применял соцсети дабы сплотить собственных приверженцев, а заодно собрать «с миру по нитке» — копеечные взносы несложных пользователей сайтов в сумме дали около миллиарда долларов!

Клара Ших приводит эти отчета некой исследовательской компании, в соответствии с которому 10% американцев (а в возрастной категории до 30 лет – целая треть) применяли сайт Facebook и других соцсетей, для получения информации о ходе выборов президента. И это при наличии телевидения, газет, в итоге, электронных СМИ!

Получается, что жизнь миллионов людей неспешно переместилась в социальные сообщества всецело.

Соответственно, в случае если мы желаем им что-то поведать, реализовать, , то искать их необходимо именно там. Что касается ярких приемов, то они обрисованы очень четко и детально. Кроме того посоветованы как лучше пройти регистрацию на сайте, как настроить (заполнить) собственный профиль, как легко и ясно для других пользователей выступать и т.п.

Так что в случае если внезапно шеф приказал вам как возможно скорее организовать присутствие вашей компании в соцсетях, но вы не понимаете как это сделать (одна из обстоятельств купить эту книгу согласно точки зрения автора), то об тут отыщете все нужное. И шеф останется доволен.

 

Graalonline era How To get a free Facebook gun


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: