Банкиры любят и умеют отдыхать, и кризисы им в этом не помеха

Этот год — сверхсложный для экономики в целом и финансовой системы в частности. Страна обложена санкциями и скатывается в рецессию.

Банки утратили возможность недорогих заимствований за границей и не доверяют друг другу. Прыгает рубль, делая обстановку на возможность все менее предсказуемой. И конечно же, лютует регулятор, отзывая лицензии пачками. Все это отражается и на персонале кредитных организаций: во многих банках идут сокращения, а где-то с уходом эксперта закрываются вакансии.

И на этом фоне особенно полезно почувствовать командный дух.

Италия для фаворитов Дарья Маслова, начальник проекта Finparty, считает, что мрачные настроения в денежной среде пока не оказывают важного влияния на обязательность проведения корпоративных вечеринок банков и банковских групп. Действительно, нельзя не подметить, что в хит-параде вечеринок для сотрудников, прошедших в текущем году, — по большей части наибольшие отечественные банки.

Да и с «Б.О» своим опытом в проведении корпоративов делятся, в большинстве случаев, они же.

К примеру, ЮниКредит Банк в списке Finparty упомянут трижды, два из этих мероприятий проходили в Италии. В марте 100 самые эффективных сотрудников банка побывали в Риме, а в июле — совершили выходные в шикарном спа-отеле на Сардинии, знакомясь с местными достопримечательностями.

Такие выезды уже стали традицией — в прошедшем сезоне лучшие сотрудники банка отдыхали на Сицилии.

Третье отмеченное Дарьей Масловой мероприятие прошло в столичном офисе в совсем втором формате: это был корпоративный сутки экологии, пропагандирующий экологичный образ судьбы. Проводились лекции, обучающие семинары, и прошла ярмарка, где продавались вещи из натуральных материалов и продуктов вторичной переработки, а также — с благотворительными целями.

Тенденция: точечные мероприятия Лаура Андронова, глава управления коммуникаций и корпоративного имиджа ЮниКредит Банка, отмечает, что чем больше делается банк, тем сложнее собрать всех совместно. «Нас в ЮниКредит Банке уже довольно много: лишь в Москве более 3,5 тыс. сотрудников. Исходя из этого организовывать для всех корпоративы на высоком уровне получается не всегда, и точно не каждый год.

Думаю, это так не только в отечественном банке, мы только подтверждаем неспециализированную тенденцию на рынке, — говорит она. — на данный момент у нас в ходу по большей части форматы точечных мероприятий с элементами тимбилдинга и маленькой развлекательной частью, подготовленные для относительно маленьких групп по 50, 100 либо 150 человек. Наряду с этим мы отталкиваемся от бизнес-необходимости прежде всего».

Такие мероприятия проводятся по большей части в собственных конторах. Но разумеется, что поездки в Италию — сильнейший элемент мотивации для персонала банка. Что ни скажи, как раз в этом и состоит миссия корпоративов.

Но, по словам Лауры Андроновой, в случае если удается сэкономить, к Январю в банке выполняют мероприятие для всех, распределяя бюджет так, «дабы в регионах, в представительствах и филиалах банка также была возможность отпраздновать, например, Новый год».

Большая часть банков стараются собраться на новогодний корпоратив всем коллективом, даже если не выполняют вторых мероприятий в течение года. Так, Марина Мишурис, заместитель председателя правления банка «Гагаринский», ответила, что «корпоративы 10 лет подряд проводились на Новый год, другие события с таким размахом не отмечались».

По традиции с громадным размахом подходят к празднованию Нового года и в «Открытии».

Пираты сегмента прайвет На этом фоне хит-парад Finparty, где по большей части упоминаются летне-осенние мероприятия, выглядит на первый взгляд необычно. Но только вследствие того что любимый праздник — Новый год, еще в первых рядах, банки к нему готовятся и не торопятся раскрывать, что именно задумали.

Экономический кризис — Наглядно


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: