Валютное ралли

С рублевой возможностью, посчитанной на калькуляторе.

По очевидным обстоятельствам, связанным с падением рубля, спрос на валютные вклады в банках заметно усилился. За февраль депозиты частных лиц в валюте выросли более чем на 140 млрд. рублей (прирост – 4,3%) против 35 млрд. за тот же месяц годом ранее, приводят «Известия» эти ЦБ.

Непременно, не каждому вкладчику удастся что-то победить, в особенности если он с криком «ура» закрывает досрочно рублевый депозит, теряя проценты, и размещает средства в долларах либо евро под не самую привлекательную валютную ставку. Но это уже подробности частных нелепых случаев, статистика же говорит об неспециализированной картине.

А картина эта, кстати, в процентном соотношении не так уж очень сильно поменяла краски. Часть валютных вкладов в общем количестве привлеченных от населения средств кардинально не изменилась – как в целом по совокупности, так и в раздельно забранных банках.

Полагаю, что банкам значительно менять пропорции депозитного портфеля не весьма бы хотелось, учитывая некую потребность организаций и граждан как раз в рублевых кредитах. А это значит, что ставки по рублевым вкладам отправятся вверх.

У отдельных игроков – уже пошли. Ну а дальше – все как неизменно. Чем привлекательнее условия по рублям, тем меньше девальвационных ожиданий остается у вкладчиков.

Другими словами возвращаемся к любимой теме жадности, которая частенько оказывает значительное влияние на трезвый расчет.

Отличие между рублевыми и валютными ставками по вкладам видна невооруженным глазом. А вот что еще возможно заметить на сайтах кредитных организаций? Пару дней назад для интереса изучал интернет-страницы нескольких банков.

Сайт по собственной сути – это инструмент продаж. А вклады – тот продукт, что сейчас многие банки особенно деятельно предлагают клиентам. Практически у всех банков в депозитном разделе перечисляются стандартные и достаточно очевидные заглавия вкладов.

А куда деваться? Держать в линейке вклад называющиеся «Убойный» либо того хуже «Не банкрот» солидное финучреждение позволить себе не имеет возможности. Исходя из этого остается ограничиваться «Прибыльными», «Удачными», ну а вдруг уж совсем напрячь фантазию – то «Чудесными» вкладами.

Необходимы ли клиентам по большому счету все эти заглавия? Пускай кроме того креативному подразделению какого-либо банка удастся соригинальничать.

Вкладчику, ясное дело, прежде всего требуется та самая хорошая ставка, которую на данный момент банки повышают. А будет данный депозит именоваться «Весенней сказкой», «Чудесной зимний период» либо «Дыханием ветра, летящего над горизонтом» – это дело десятое, и оно мало кого трогает и тревожит.

Из этого – второй вопрос. Из-за чего клиенты, залезая на сайты банков, прежде всего видят обычный список депозитов, а не элементарное «окно», в котором вводишь параметры и определишь конкретные условия.

Несложнее говоря – калькулятор. Именно он нужен клиенту прежде всего.

Быть может, искал я не через чур дотошно, но набрел в интернет-пространстве только на один банковский сайт, что начинает знакомить клиентов со собственными вкладами как раз с калькулятора. А названий вкладов по большому счету в том месте не отыскал.

Думаю, это разумный подход.

SMARTWEEK: Нефть продолжает бычье ралли


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: