Спросите у bankira

То, что вы думали о собственном банке, но стеснялись сообщить.

Побочный эффект начавшегося ренессанса розничного кредитования – новый вал проблем и претензий во взаимоотношениях банков и розничных клиентов.

Что, в неспециализированном-то, в полной мере конечно. Не считая смерти скороспелого скоринга, в неполноценности которого убедились практически все, особенных трансформаций на оси «банк-клиент» не случилось. Все те же бестолковые колл-центры. Закон о потребительском кредитования так и остался на бумаге.

Банкоматы мёрзнут. Клиенты нервничают.

Из мало изменений – банки обложены требованиями вместить в собственную рекламу целый текст кредитного соглашения и номер лицензии в придачу. Но это уже относится не к коммуникациям банков с клиентами, а к отношениям с страной.

Которое обожает защищать народ. Особенно — в том месте, где не нужно.

Так или иначе, клиентские неприятности лишь растут. И, как уже информировал Bankir.Ru, портал не остается в стороне от этого процесса. Особый сервис «Спросите у Bankira » гарантирует отечественным читателям опытную консультацию по любой проблеме, появившейся во взаимоотношениях с банком.

Но, на этом останавливаться мы не планируем. Начиная с марта Bankkir.Ru открывает сериал «Клиентский зал», в котором будут расследоваться конфликтные обстановки банков и их клиентов. Как раз сериал: трудясь над первыми материалами, мы уже осознали, что эта тема требует как минимум не 3-4 статей, а постоянного мониторинга.

По всей видимости, эта тема неисчерпаема как сама жизнь. Ну, либо, по крайней мере, как банковский бизнес. В итоге, как заметил некогда Артур Пинеро, что такое банкир? Это ростовщик с фантазией.

 

P.S. В случае если у вас имеется чем поделиться с Bankir.Ru на эту тему, сообщите нам об этом.

Мое сердце с тобой (Фильм 2018) Мелодрама @ Русские сериалы


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: