Популярность кредита наличными

Источник: 100 кредитов.ru

Недавно было совершено маркетинговое исследование кредитов наличными, которое охватило все регионы России.

По данным 100 Кредитов.ru, кредит наличными финансовыми средствами есть самым большим сегментом розничного кредитования по итогам первого полугодия 2009 года. За данный период на долю данного вида кредита пришлась практически добрая половина задолженности физических лиц.

Высокая популярность кредита наличными разъясняется его удобством для заемщиков, поскольку полученные деньги смогут быть истрачены на каждые цели, относительной простоты формирования бизнес-процессов для банковских учреждений, в случае если сравнивать с автокредитованием либо ипотекой. Для многих банков данный вид кредита принадлежит к числу главных розничных кредитных продуктов.

Это обусловило наличие в данном сегменте солидного числа активных игроков, а, следовательно, и высокую борьбу.

Борьба деятельно выходит за рамки больших городов: впредь до осени 2008 года происходило освоение регионов со низким уровнем и средним доходов населения федеральными банками. Дабы принять взвешенное ответ, необходимо осознавать локальную специфику каждого региона, в котором ведется бизнес.

Наряду с этим различия между регионами смогут быть очень большими.

Кредит наличными имеет громаднейшую долю в Чеченской республике(93 процента), при том, что в Ленинградской области она довольно мала (всего 30 процентов). Прикавказкие республики характеризуются большой долей данного вида кредита от общего розничного портфеля.

Кредит наличными особенно популярен в этих регионах в связи с низким уровнем развития рынка розничного кредитования. Главные сегменты целевого кредитования, к числу которых возможно отнетси автокредиты, ипотечные кредиты, не развиваются подобающим образом, что ведет к замещению потенциального спроса на них кредитами наличными финансовыми средствами.

Услуги выдачи розничных кредитов в прикавказских республиках предоставляют всего 4-8 банков. На Дальнем Востоке обстановка более оптимистична, что связано с изюминкой локального рынка машин. Тут отмечается большое смещение в сторону подержанных автомобилей японского производства, что делает затруднительным развитием автокредитных программ, каковые ориентированы по большей части на новые авто.

Происходит замещение спроса на автокредиты наличным целевым кредитованием.

Отделения банков являются главным каналом продаж наличных кредитов. Исходя из этого банки, имеющие развитую сеть, владеют конкурентным преимуществом на данном рынке. К числу фаворитов возможно отнести Сбербанк, Росбанк, ВТБ24, другими словами те банки, каковые обладают самыми масштабными розничными сетями. Россельхозбанк и Сбербанк присутствуют во всех регионах России, наряду с этим как раз Сбербанк занимает лидирующие позиции лишь в Чеченской республике.

Многие банки не имеют цели создать отделения во всех русских регионах в связи с риском неполучения ожидаемого экономического результата в мелких депрессивных областях: Марий Эл, Хакасия и т.п.

Но федеральные банки занимают главные позиции далеко не во всех регионах. В отдельных областях борьбу банковским гигантам в полной мере удачно составляют локальные игроки.

Локальные банки владеют рядом преимуществ, таких как высокая узнаваемость имени в регионе, налаженные отношения с администрацией, достаточно развитая локальная розничная сеть. Местные игроки лучше знают специфику собственного региона, что дает им возможность принимать более своевременные ответы в сравнении с банковскими гигантами, действующими в федеральном масштабе.

В Китае набирают популярность кредиты под залог интимных фото


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: