Группа газ разработала автомобили «урал» для дорог общего пользования

Несколько ГАЗ (входит промышленную группу «Базисный Элемент») воображает на Интернациональной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 (проходит с 4 по 9 сентября) новинку большегрузной техники «Урал» – машины дорожного семейства.

В экспозиции в «Крокус Экспо» представлены первые образцы неполноприводных машин «Урал» с колесной формулой 6х4: седельный тягач и дорожный самосвал, выстроенные на единой платформе.

Дорожное семейство машин «Урал» отличается высокими параметрами агрегатов и надёжности узлов, топливной экономичности и производительности. Изюминкой данных машин есть использование современной кабины NEXT, которая снабжает эргономичность рабочего места водителя, и большой уровень пассивной безопасности и удобство в обслуживании.

Кабины на машинах представлены в двух выполнениях – однорядная и кабина со спальным местом. Для отдельных модификаций кроме этого будет дешева кабина со вторым рядом сидений.

Группа газ разработала автомобили «урал» для дорог общего пользования

Дорожный самосвал «Урал» – универсальный автомобиль для применения как в работе служб ЖКХ и на стройплощадках, так и на больших и небольших промышленных фирмах. На базе шасси данной модели предусмотрено размещение разного навесного оборудования.

Полная масса одиночных машин (без прицепа) достигает 25 т, что снабжает возможность их применения без превышения ограничений технического регламента по нагрузкам на дорогах неспециализированного пользования. Действенная работа автомобиля обеспечивается двигателем производства Ярославского моторного завода ЯМЗ-536 мощностью 330 на данный момент.с. и 9-ступенчатой коробкой передач.

Двигатель выполнен в соответствии с требованиями экологического класса «Евро-5».

Дорожный седельный тягач «Урал» рекомендован для транспортировки тяжелых грузов в рамках местных и региональных перевозок. Полная масса автопоезда образовывает 44 т, что соответствует техническому регламенту при эксплуатации по дорогам неспециализированной сети для данного сегмента техники.

Кроме этого конструкцией автомобиля предусмотрена возможность эксплуатации при полной массе до 50 т. Кабина – со спальным модулем, высота кабины разрешает комфортно разместиться в ней пассажирам и водителю. Двигатель седельного тягача – ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. экологического стандарта «Евро-5», коробка передач – 16-ступенчатая.

Неполноприводные дорожные машины диверсифицируют модельный последовательность автомобильного завода «Урал» (Миасс, Челябинская область) и расширяют возможности выхода на новые рынки сбыта. Сейчас емкость русского рынка дорожных машин образовывает порядка 20 тыс. автомобилей в год.

Кроме этого новая линейка владеет высоким экспортным потенциалом.

Теги: новости миасса, промышленность челябинской области, несколько газ, аз урал

На автостраде «М-5 Урал – Москва — Челябинск» столкнулись машины «ГАЗ», «Мерседес», «ВАЗ» и «Киа»


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: