Бухгалтерия на колесах

Всем известна азбучная истина: автомобиль — не роскошь, а транспортное средство. Но в современных экономических реалиях эта теорема пара преобразилась: все чаще представители деловых кругов, имея в собственном запасе персональный автотранспорт, предпочитают пользоваться одолжениями такси, среди них и маршрутными.

Ирина МЕЛЕХОВА, Татьяна ИЩЕНКО

Как прокатывают таксистов

Начнем с того, что бухгалтеры в большинстве компаний, занимающихся пассажироперевозками, приходят со стороны, поскольку подобные структуры по большей части используют упрощенную схему налогообложения. И только большие компании, практикующие разные виды перевозок, смогут позволить себе держать в штате целый бухгалтерский отдел.

Не смотря на то, что кроме того в больших конторах чаще дело ограничивается лишь одним бухгалтером. Но — главным. Об этом поведала главбух компании «Инкомтранссервис» Ирина Иванова.

Изначально эта организация занималась только грузовыми перевозками, но уже на следующий год был организован отдел пассажирских одолжений. А с его возникновением появилась и собственная специфика.

Самая основная изюминка пассажироперевозок содержится в антропогенном факторе, очень многое зависит от настроения клиента: он может нахамить, придраться к водителю либо кроме того отказаться платить за проезд.

— Такие случаи — бывает. Время от времени чуть ли не до рукоприкладства доходит. Бывает и так, что, добравшись до нужного места, клиент попросту выскакивает из автомобиля и кидается наутек, — сетует главный бухгалтер, — а в итоге все эти неуплаты идут к нам в расход, что приходится оплачивать из собственного кармана.

Но, к счастью, неспешно клиенты становятся более вежливыми, часто кроме того одаривая водителей «чаевыми». Эти деньги, конечно же, ни через какие конкретно бухгалтерские проводки не проходят, а идут прямо в домашний доход водителей.

Ирина Яковлевна кроме этого поведала, что на смену неприятностей взаимоотношений с клиентами на данный момент на первый замысел вышли конфликты с частными извозчиками, каковые являются прямыми соперниками транспортным компаниям.

Такси на Дубровку заказывали?

В работе бухгалтерия такси не прихотлива. С недавних пор в «Инкомтранссервисе» употребляется одна из новых программных разработок, которая значительно облегчила работу всей компании, а также денежному отделу.

— Программа предназначена для автоматизации, регистрации заказов в диспетчерской такси. Парк машин в программе предусмотрен на 85 машин. Наряду с этим в базе данных не ограничено ни количество диспетчеров, ни число водителей, — поясняет Ирина Яковлевна. — Программа совершенно верно фиксирует все заказы, впредь до секунды исполнения, а также в полуавтоматическом режиме по ней регистрируются эти отъезда и места приезда.

Это принципиально важно, по причине того, что потом километраж учитывается в бухгалтерских расчетах, прежде всего для расчета амортизации автопарка. Кроме этого, программа разрешает вести расчет с водителем за каждую отработанную смену с возможностью сдачи водителем только части выручки и записью остатка взаймы.

Таковой универсальный метод оптимизации рабочего процесса на данный момент внедряется в большинстве компаний, предоставляющих услуги такси.

Тампон на колесах — «Копы в глубоком запасе» (2010) сцена 7/10 HD


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: