Обсуждается возможность организации регулярных аналитических изучений для банковского бизнеса. У нас в гостях — Федор Вирин, компания SpyLOG.
- Что такое Интернет?
- Какова его роль в банковском бизнесе?
- Как именно банк обязан себя позиционировать в Интернете?
- Что необходимо пользователям Интернета от банков, и что из этого возможно дать через Интернет?
- Какова потенциальная интернет-аудитория банковских одолжений, динамика ее роста, популярные места посещений, список востребованности банковских одолжений, региональная направленность и т.д.?
На эти и подобные вопросы Bankir.Ru совместно с компанией SpyLOG собираются отвечать в разрабатываемом на данный момент регулярном аналитическом изучении динамика и Состояние развития банковских одолжений в сети Интернте.
Для более четкой картины предполагаемого изучения, для выработки ее структуры и задач и формирования проблем банков в отношении их бизнеса в Интернете на отечественный форум Маркетинг приглашен Ведущий аналитик компании SpyLOG — Федор Вирин. Федор в течении данной семь дней будет учавствовать в работе отечественного форуме и попытается более подробно и четко охарактерировать рамки изучений и обсудить существующие банковские неприятности, предложив вероятные дороги их решения.
Мы приглашаем всех банкиров учавствовать в дискуссии объявленных аналитических изучениях. Эти изучения должны решить основную задачу — помощь банкирам в развитии их интернет-бизнеса.
Перейти к обсуждаемой теме.
Разведопрос: Егор Соболев о нефти и ее ценообразовании