Россияне вынуждены экономить на «молочке» в пользу дешевых продуктов

Об этом свидетельствует отчет изучения рынков потребления компании Nielsen.

По данным изучения, продажи молочных продуктов в русских городах с населением более 10 тысяч людей за год уменьшились на 4,7% . Самый значительно снизились продажи кефира — 8,4%, йогуртов — 5,8%, творога — 5,0%, сметаны — 4,2% и пастеризованного молока — 2,5%. Происходит это на фоне неуклонного подорожания продукции.

У больших поставщиков цена на «молочку» В первую очередь года выросла на 8-12%, что более чем вдвое превышает официальную инфляцию. В следствии клиенты переходят на молоко, кефир и ряженку, отказываясь от йогуртов, сырков и молочных десертов.

Многие и вовсе вынуждены были забыть о молочной продукции.

«То что люди вынуждены отказываться от молочной продукции — весьма нехороший показатель. Это показывает, что они из-за бедности отказываются от нужных продуктов в пользу недорогих хлебобулочных изделий: хлеба, макарон, с высоким содержанием углеводов, но приобретая их из менее здоровых источников.

В роли заменителя кроме этого выступает картофель. Это очень плохо воздействует на здоровье населения, в особенности детей. Наряду с этим у нас потребление молока, кефира, йогуртов, творога заметно и раньше уступало западным государствам. Главная причина — низкие уровни доходов, высокая закредитованность населения.

У нас уже около 7 млн человек не имеет возможности заплатить за забранные кредиты. А с учетом участников семей это число возрастает минимум до 20 млн», — сообщил «Гражданским силам.ру» глава «Интернациональной конфедерации обществ потребителей» (КонфОП) Дмитрий Янин.

Сергей Путилов

#7 экономно прожить ПРОДУКТЫ на 3000 рублей Как экономить на еде


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: