Как продать слона

«Как реализовать слона», Ася Барышева, издательство «Питер».

Не забывайте детскую шутку «А ты приобрети слона!»? Что бы ни сообщить, неизменно возможно было взять в ответ: «Все так говорят, а ты приобрети слона!». Презентация услуги либо товара, убеждение клиента постоянно сталкивается с ответной реакцией из данной же серии.

И как ее переломить? Лишь действенной методикой «продажи слона». В этот самый момент снова всплывают ассоциации, в этом случае со ветхой притчей про трех мудрецов, заметивших слона с трех различных позиций. Один упал ему на пояснице и утверждал, что слон похож на широкий диван, второй пробежал у него под ногой – для него слон явился столбом, а третий видел лишь хобот и был уверен, что слон – долгий шланг.

Все трое были правы, но только на треть, но совместно они бы сумели сложить настоящего слона. Совершенно верно так же и приемы по продаже трудятся только, в то время, когда используются дружно.

Согласно точки зрения авторов книги, они лежат в трех плоскостях: «1. Лучшее познание заинтересованностей клиента. Управление поведением клиента разбивается на два этапа: нужно осознать, что он желает, и дать ему то, что он желает.

Слухи о том, что «клиент неизменно прав», здорово преувеличены. Но имеется правда в том, что клиент поступает в соответствии с собственной внутренней логике. Познание данной логики, время от времени иррациональной и не хорошо объяснимой, и имеется серьёзное оружие коммерсанта.

2. Деятельный поиск лучших дорог продажи. Важными барьерами для отечественной активности время от времени становятся стереотипы. Стереотипы тоталитарного страны, где быть активным, творческим, непохожим и успешным — не хорошо.

Возможно, до сих пор это где-то и не хорошо, но в продажах — легко нужно! Искать варианты, пробовать новые методы действия, деятельно реализовывать успешные идеи вторых коммерсантов. Как раз таковой подход разрешает продавцу получать большую зарплату.

Как раз таковой подход оказывает помощь двигать русского экономику. 3. Лучшее познание собственного продукта.

Необходимо понимать, что дает отечественный продукт клиенту, чем он ценен для него, какие конкретно характеристики критически серьёзны, а какие конкретно второстепенны.

Таковой подход разрешает стремительнее модифицировать, видоизменять товар, предлагать дополнительный сервис, тем самым помогая и клиенту, и себе». Книга преподносит комплексную методику продаж, овладев которой возможно вправду реализовать кроме того слона.

Руслан Татунашвили: как реализовать слона


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: